Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. 9 класс
Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. 9 класс
Цель урока: Развитие двигательных качеств.
Воспитательные цели: 1. Развитие коммуникативных качеств, творческого воображения и логического мышления.
2. Способствовать всестороннему физическому развитию
ЗАДАЧИ: 1. Научить упражнениям с мячом. (Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника).
2. Совершенствовать приемы ведения, броска и передачи мяча в учебной игре.
3. Развивать скоростно-силовые качества 4. Способствовать всестороннему физическому развитию
ХОД УРОКА | Время | Развитие личностных качеств. |
1. Организационная часть – построение, рапорт приветствие – объявление темы урока. 2. Разминка *ОРУ в движении – бег по кругу – приставными шагами – спиной вперед – с высоким подниманием бедра – с захлёстыванием голени – выпрыгиванием – змейкой. – шагом *Строевые упражнения – строевой шаг – повороты в движении
3. Выполнение упражнения «Челночный бег» по парам. Пары формируются самостоятельно. При этом учащиеся, выбрав соперника, называют черту характера, которая выделяет соперника или причину, по которой хотели бы с ним пробежать.
4. Челночный бег с ведением баскетбольного мяча. ? Какие физические качества развивает это упражнение ? Нужно ли развивать это качество тому, кто решил всерьез заниматься баскетболом ? Где в жизни эти качества пригождаются
Построение. 5. Построение. Формирование групп. (Мальчики, девочки) Выполнение упражнений по карточкам по методу круговой тренировки ( на каждой станции 1 мин). – со скакалками – с мячом. – упражнения на перекладине: подтягивание. – упражнения на перекладине: вис сонутых руках ? На какие группы мышц воздействуют выполненные упражнения
6. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. (В парах). Пары формируются самостоятельно.
7. Учебно-тренировочная игра 3*3. (до 4очков). Команды формируются самостоятельно.
8. В заключение урока учащимся предлагается составить одно упражнение с применением имеющихся в спортзале спортивных снарядов, применив их не по назначению.
9. Построение. Учащимся предлагается оценить самих себя. Выставить себе оценку и дать ей обоснование.
10. Домашнее задание: 1. составить комплекс упражнений для развития той группы мышц, которая, по мнению учащегося, у него недостаточно развита. 2. Подумать над вопросом – как развить выносливость?
Окончание урока. |
0
3
10
12
16
21
30
34
38
42
44
45 |
Дисциплина, внимание,
Аудиальный канал, скоростные качества.
Координация движений, дисциплина.
Координация движений, скоростно-силовые качества, Коммуникативные качества.
Координация движений, скоростно-силовые качества,
Физические качества, самостоятельность, пространственная ориентация.
Физические качества, пространственная ориентация
Творческое воображение, коллективизм, артистизм
Рефлексивное мышление, самостоятельность. |
М. В. Анискина, МКОУ СОШ №251, г. Фокино, Приморский край
Метки: Физическая культура