Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. 9 класс

Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. 9 класс

Цель урока: Развитие двигательных качеств.

Воспитательные цели: 1. Развитие коммуникативных качеств, творческого воображения и логического мышления.

2. Способствовать всестороннему физическому развитию

ЗАДАЧИ: 1. Научить упражнениям с мячом. (Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника).

2. Совершенствовать приемы ведения, броска и передачи мяча в учебной игре.

3. Развивать скоростно-силовые качества 4. Способствовать всестороннему физическому развитию

ХОД УРОКА

Время

Развитие личностных качеств.

1. Организационная часть

– построение, рапорт приветствие

– объявление темы урока.

2. Разминка

*ОРУ в движении

– бег по кругу

– приставными шагами

– спиной вперед

– с высоким подниманием бедра

– с захлёстыванием голени

– выпрыгиванием

– змейкой.

– шагом

*Строевые упражнения

– строевой шаг

– повороты в движении

3. Выполнение упражнения «Челночный бег» по парам. Пары формируются самостоятельно. При этом учащиеся, выбрав соперника, называют черту характера, которая выделяет соперника или причину, по которой хотели бы с ним пробежать.

4. Челночный бег с ведением баскетбольного мяча.

? Какие физические качества развивает это упражнение

? Нужно ли развивать это качество тому, кто решил всерьез заниматься баскетболом

? Где в жизни эти качества пригождаются

Построение.

5. Построение. Формирование групп. (Мальчики, девочки)

Выполнение упражнений по карточкам по методу круговой тренировки ( на каждой станции 1 мин).

– со скакалками

– с мячом.

– упражнения на перекладине: подтягивание.

– упражнения на перекладине: вис сонутых руках

? На какие группы мышц воздействуют выполненные упражнения

6. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. (В парах). Пары формируются самостоятельно.

7. Учебно-тренировочная игра 3*3. (до 4очков). Команды формируются самостоятельно.

8. В заключение урока учащимся предлагается составить одно упражнение с применением имеющихся в спортзале спортивных снарядов, применив их не по назначению.

9. Построение. Учащимся предлагается оценить самих себя. Выставить себе оценку и дать ей обоснование.

10. Домашнее задание: 1. составить комплекс упражнений для развития той группы мышц, которая, по мнению учащегося, у него недостаточно развита.

2. Подумать над вопросом – как развить выносливость?

Окончание урока.

0

3

10

12

16

21

30

34

38

42

44

45

Дисциплина, внимание,

Аудиальный канал, скоростные качества.

Координация движений, дисциплина.

Координация движений, скоростно-силовые качества,

Коммуникативные качества.

Координация движений, скоростно-силовые качества,

Физические качества, самостоятельность, пространственная ориентация.

Физические качества, пространственная ориентация

Творческое воображение, коллективизм, артистизм

Рефлексивное мышление, самостоятельность.

М. В. Анискина, МКОУ СОШ №251, г. Фокино, Приморский край

Метки: Физическая культура