Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока для учащихся 1 класса

Конспект урока для учащихся 1 класса

  1. Развивать координационные качества для формирования пространственного ориентирования.
  1. Развивать силу основных групп мышц для гармоничного развития.
  1. Развивать способность согласовывать движения для точного выполнения действий.
  1. Способствовать развитию внимательности.

Инвентарь: Скакалка, гимнастическая скамейка, перекладина, маты.

Тип урока: Развитие физических качеств

Частные задачи

Средства

Дозир-ка

Методические приемы обучения и организации

Подготовительная часть

1. Формировать осмысленное и ответственное отношение к учебной деятельности

– построение

– задачи урока

30²

По команде учителя класс строится в правом верхнем углу зала

2. Развивать динамическую силу мышц разгибателей стопы

Ходьба

– на носках руки вверх

– на пятках руки за голову

1кр

Смена задания по команде учителя

Указания– выше на пятках, спина прямо, руки прямые, взгляд направлен вперед

3. Повысить деятельность сердечно-сосудестой и дыхательной системы

Бег

2 кр

Дистанция 2 шага

В среднем темпе

4. Развивать динамическую силу мышц сгибателей разгибателей стопы

Прыжки приставным шагом левым и правым боком

1 кр

Руки на пояс, выполнение самостоятельное.

Выше на носке, отталкивание сильнее вверх.

Смена по команде учителя.

5. Развивать координационные качества для формирования пространственного ориентирования.

Бег спиной вперед

1кр

По ходу движения, смотреть через удобное плечо.

Соблюдать дистанцию 2 шага.

6. Добиться снижения потребления кислорода мышцами.

Ходьба

1-2 вдох, руки вверх

3-4 выдох, руки вниз

1кр

Глубина дыхания максимальная

Вдох– через нос

Выдох– через рот

7. Повысить подвижность и эластичность звеньев тела для выполнения упражнений в основной части урока

Общеразвивающие упражнения

8. Развивать подвижность шейного отдела позвоночного столба

И. п– стойка руки на пояс

1-наклон головы вперед

2– И. п.

3-наклон назад

4– И. п.

5-наклон вправо

6– И. п.

7-наклон влево

8– И. п.

4 раз

Под счет.

В среднем темпе, без резких движений, по максимальный амплитуде, спина прямая.

9. Развивать подвижность в плечевом, локтевых и лучезапястных суставов.

И. п. – стойка ноги врозь

1-4 круговые движения руками вперед

5-8 тоже назад

И. п. – стойка ноги врозь руки к плечам

1-4 круговые движения плечами вперед

5-8 круговые движения плечами назад

И. п. – стойка ноги врозь руки перед грудью в замок ладонями внутрь

1– руки вперед, ладонями наружу

2– И. п.

3– руки вверз ладонями наружу

4– И. п.

4раз

4раз

4раз

Обе руки одновременно делают круговые движения в одну и ту же сторону по максимальной амплитуде, спина прями, взгляд направлен на учителя.

Руки напряжены, строго прямо, спина прямо, взгляд направлен на учителя.

10. Развивать подвижность поясничного отдела позвоночника

И. п– стойка ноги врозь руки на пояс

1-наклон вперед

2– И. п.

3-наклон назад

4– И. п.

5-наклон вправо

6– И. п.

7-наклон влево

8– И. п.

4раз

Наклон глубже, погнуться в спине, взгляд направлен вперед

11. Повысить эластичность задней поверхности туловища и ног.

И. п– стойка ноги врозь руки на пояс

1– наклон к левой ноге

2– И. п.

3– наклон к правой ноге

4– И. п.

4раз

Стараться коснуться пальцами пола, ноги строго прямые колени не сгибать.

12. Повысить подвижность голеностопного сустава

Прыжки

И. п– стойка руки на пояс

1– прыжок ноги врозь руки в сторону

2– прыжок ноги вместе руки вверх -хлопок

3– прыжок ноги врозь руки в сторону

4– И. п.

4раз

Под счет, с постепенным нарастанием темпа.

13. Способствовать востанавлению ЧСС и частоты дыхания

Ходьба на месте

– глубокий вдох руки вверх

– выдох руки вниз

30²

Глубина дыхания максимальная

Вдох – через нос

Выдох – через рот

Основная часть

Круговая тренировка

2 круга

Отдых 1 мин

14. Развивать динамическую силу мышц сгибателей туловища

Из положения, лежа сгибание – разгибание туловища

15²

Ноги согнуты, руки за голову в среднем темпе

15. Развивать динамическую силу мышц рук в уступающе – преодолевающем режиме

Сгибание разгибание рук в упоре о гимнастическую скамейку

15²

Взгляд направлен перед собой, туловища прямо, стараться коснуться грудью скамейки.

16. Развивать статическую силу мышц – разгибателей туловища

Из положения, лежа на животе руки вверх поднимание рук и ног. (Лодочка)

15²

Максимально прогнуть и стараться удержать несколько секунд. Взгляд направлен вперед.

17. Развивать динамическую силу мышц рук в преодолевающе– уступающем режиме

Подтягивание в висе лежа

15²

На низкой перекладине, Медленно.

18. Развивать динамическую силу мышц сгибателей и разгибателей ног

Приседания

15²

С высоким темпом, при приседании руки вперед

19. Развивать статическую силу мышц живота в сочетании с динамической силой сгибателей и разгибателей ног

Лежа на спине рук вдоль туловища, ноги вверх, поочередное сгибание разгибание ног (Велосипед)

15²

Чистота движения Максимальная, Стараться полностью разгибать ноги.

20. Добиться согласовывать движения для точного выполнения действий.

Игра «Удочка»

Выбирается ведущий (Рыбак) который будет ловить рыбки. Класс встает в круг рыбак начинает крутить скакалку рыбки должны стараться не попасться на удочку и перепрыгнуть скакалку. Тот на ком прекратилось движение скакалки, считается пойманным и выходит из игры или становится рыбаком

Заключительная часть

21. Организовать занимающихся для заключительной части урока

Построение

20²

Класс строится в оду шеренгу в правом верхнем углу зала.

22. Развивать координационные способности при ограниченном зрительном самоконтроле

Игра «Запрещенное движение»

Ведущий задает запрещенное движение (на пример рука вверх). И начинает выполнять движения тот, кто выполнил запрещенное движение, делает шаг вперед. Игра идет до тех пор, пока кто то не дойдет да ведущего.

23. Сообщить сведения о результате учебной деятельности.

Итоги уроков

30²

Повести итоги прошедшего урока, спросить чем мы занимались на уроки, отметить победителей игры, попросятся.

Н. В. Белехова, ГБОУ школа № 568, Санкт-Петербург

Метки: Физическая культура