Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока «Волейбол», 6класс

Конспект урока «Волейбол», 6класс

Задачи урока:

1. Обучение технике: а)перемещений в волейбольной стойке(приставными шагами боком, лицом, спиной вперед);

б) приема– передачи мяча двумя руками сверху , снизу на месте и в движении вперед («играю сам с собой», «играю с партнером в парах» и через сетку) ;

в)нижней прямой подаче с 3-6м

3. Учить наблюдать, анализировать, сравнивать, оценивать. Учить работать с наглядным материалом.

4. Развитие ловкости, скоростно– силовых качеств, быстроты.

5. Воспитание коллективизма, дисциплинированности, трудолюбия, собранности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, игровой

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: мячи волейбольные -10шт,г/скамеки-3шт. Планшет, «протокол игр на уроке». обучающие карточки: «нижняя передача». «верхняя передача». «нижняя прямая подача».

Часть

урока

Содержание Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1 2 3 4
I Вводная(подготовительная) 10мин
1. Построение, сообщение задач 2мин Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Ходьба:

1) на носках;2)на пятках; 3)в присяде;4)приставным шагом; 5)прыжками из упора присев

Следить за осанкой.

3. Бег равномерный:

1)лицом вперед; 2)спиной вперед; 3) с высоким подниманием бедра; 4) с подскоками; 5) приставными шагами спиной вперед, лицом вперед, боком.

3мин

упр5 выполнять в

Стойке волейболиста: тяжесть тела равномерно распределена на обе стопы, носки стоп направлены вперед, пятки назад, расстояние между стопами 30-40 см( размер стопы), колени согнуты, одна нога чуть ( на полстопы)впереди, туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях .

4. ОРУ у скамейки:

1) прыжки ч/з скамейку: *боком(лицом, спиной вперед),

*лицом к скамейке с поворотом на 180,

*ноги вместе – на скамейку, ноги врозь – на пол;

2) отжимания:

* в упоре сзади;

* в упоре ноги на скамейке(девочки– лежа на бедрах, мальчики– на голенях);

3) держась за скамейку – «ножницы»: продольно, скрестно.

5мин

Выполняются поточно ч/з сдвоенные в линию скамейки( мальчики и девочки отдельно).

рис.

II Основная 25мин

1. Прием-Передача двумя руками сверху, снизу:

1. 1. «ираю сам с собой»:

а)передачи над собой на месте. а затем партнеру или в стену;

б) передачи над собой на месте и после перемещения вперед;

в)передачи снизу перед собой;

г)то же после перемещения вперед

1. 2. «играю с партнером»

а) прием-передача двумя сверху с набрасывания партнера (на точность, на перемещение вперед);

б) то же после передачи партнера;

в) прием-передача двумя руками снизу с набрасывания партнера:

г) то же после передачи партнера двумя руками сверху

1. 3. Игра в команде «Мяч в воздухе»

Каждая команда строится в круг и по сигналу учителя начинает пасовку мяча, выполняя прием -передачи двумя руками. После падения мяч поднимается и пасовка продолжается. Команда допустившая меньше падений мяча на пол– выиграла.

15мин

5х5раз

(6мин)

3х10раз

(6мин)

3мин

Класс по расчету на 1,2 делится на две команды и учащиеся встают во встречные шеренги.

Не разрешается пасовка между одними и теми же игроками несколько раз подряд, лучше через одного.

Подсчет кол-ва падений мяча ведут освобожденные от физ-ры уч-ся.

Выигравшую команду и отличившихся учащихся поощрить.

2. Нижняя прямая подача с 3-6м 1)объяснение;

2)показ;

3)подача мяча партнеру-прием(или ловя) мяча перед собой .

4. Игра «Пионербол» с

элементами волейбола: подача, ловля с подачи и розыгрыш в два, три касания.

10мин

2х10раз

2 раза

Играют 4 команды одновременно на 4-х площадках по правилам волейбола. Счет до 15 очков. . Затем выигравшая команда играет с выигравшей на другой площадке, а проигравшая с проигравшей.

Построить команды во встречные шеренги. Поздравление друг друга за игру

III Заключительная 5мин

1. Уч-ся показывают чему научились на уроке:

– исполнение на показ: удержание мяча в воздухе в течении 20сек, выполняя прием-передачу мяча двумя руками сначала сверху, а затем снизу без перерыва(по 10сек. )

2мин

Учащиеся садятся на скамейку.

Задание выполняется в зоне нападения на двух площадках одновременно двумя учащимися по желанию или по вызову учителя.

Уч-ся,которым удалось выполнить задание, оцениваются

2. Построение подведение итогов урока 2мин Кратко напомнить, чему учились на уроке, кто уже научился изучаемом и какие оценки получили.
1мин Домашнее задание:1) Продолжить упражняться по разученному комплексу у скамейки,2) прыжки ч/з скакалку 3х1мин; 3) прыжки ч/з скакалку на два вращения скакалки 3х10раз .

М. Д. Балашова , МБОУ"Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М. ", с. Бутылицы, Владимирская область

Метки: Физическая культура