Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока – «Лёгкая атлетика: бег 30 м», 4 класс

Тема урока – «Лёгкая атлетика: бег 30 м», 4 класс

Основные задачи:

1. Формировать знания и представления учащихся о правилах безопасного поведения при выполнении беговых упражнений.

2. Развивать быстроту двигательной реакции при выполнении беговых упражнений в чередовании с различными видами ходьбы.

3. Способствовать развитию скоростных качеств в беге на короткие дистанции.

4. Совершенствовать технику выполнения высокого старта.

5. Способствовать воспитанию стремления к победе.

6. Расширить знания учащихся о лёгкой атлетике.

Части урока

и их про-

должитель-

ность

Частные задачи к

конкретным видам

упражнений

Содержание учебного материала Дозировка Организационно – методические указания

Вводно -

подготови-

тельная

часть

10 минут

1. Сформировать

осмысленное и ответственное отношение к учебной деятельности на уроке.

2. Развивать способность сохранять заданный темп движений без мяча.

3. Развивать способность быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

4. Формировать практический опыт коллективных отношений.

1 Построение, сообщение задач урока.

2. Ходьба, ходьба с заданием (на носках, на пятках).

3. Бег, бег «змейкой».

4. Передвижения правым и левым боком.

5. «Ножницы»

6. Скрестные забегания правым и левым боком.

7. Бег с высоким подниманием бедра и захлёстывания голени.

8. Подскоки вверх.

9. Ускорения

10. «Черепашки»

11. Бег – свисток – ускорение.

Бег – свисток – поворот – бег в обратном направлении.

12. Прыжки в полуприседе.

13. Перестроения для дальнейшей работы:

– строевые команды

30 сек

1 мин

1 мин.

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

1 мин

1 мин

1,30 мин

1 мин

30 сек

Построение в одну шеренгу. Строевые команды. Объявить, что несколько учащихся в конце урока будут отмечены.

Выполняется под счёт. Дистанция. Осанка.

Темп выполнения – спокойный. Дистанция. Техника бега.

Выполняется под счет.

Исправление ошибок.

Соблюдение дистанции.

Выполняется под счёт. Руки на поясе.

Выполняется под счёт. Указать, что выпрыгивание максимально вверх.

Выполнение по кругу.

Выполнение по кругу. Свисток, поворот. Дистанция.

Выполнение по кругу. Дистанция.

Дистанция. Исправление ошибок. Поощрения.

Команды учителя.

Основная часть – 28 минут

Заключи-

тельная

часть – 3 минуты

5. Выполнить ОРУ в определённом ритме по объяснению учителя.

6. Формировать практический опыт коллективных отношений.

7. Развивать быстроту двигательной реакции.

8. Совершенствовать технику выполнения высокого старта.

9. Развивать скоростные качества в беге на короткие дистанции.

10. Повышать эмоциональны фон учащихся.

11. Создать усло-

вия для скорейшего восстановления организма учащихся.

12. Подвести итоги учебной деятельности учащихся на уроке.

14. Комплекс ОРУ.

15. Перестроения

16. Бег, чередующийся с ходьбой:

– 5м ходьба, 10м бег;

– 10м ходьба, 20м бег;

– 15м ходьба, 30м бег;

17. Выполнение техники высокого старта:

– на месте;

– с последующим ускорением;

18. Ускорения:

– 30 м.

19. Подвижные игры:

– «Салки»

– «Совушка»

20. Ходьба с постепенным снижением скорости движения, упражнения на восстановления дыхания.

21. Построение в одну шеренгу.

5 мин

30 сек

3 мин

4. 30 мин

5 мин.

9 мин

2 мин

1 мин

Выполнение фронтальным способом.

Исправление ошибок, коррективы.

Перестроение из одной колонны в колонну по четыре.

Выполнение в командах, задание выполняют по 4 человека, по одному из каждой команды.

Объяснение и показ. Выполнение по команде учителя.

Исправление ошибок.

Акцентировать внимание на технике бега и дыхании. Поощрения.

Объяснение правил игры. Выбор водящих. Судейство.

Выполнение по кругу. Осанка. Дистанция. Можно дать упражнения на внимание.

Разбор ошибок. Выводы по уроку, что получилось, что нет. Оценивается работа на уроке некоторых учащихся.

Н. М. Лебедева, ГБОУ школа №7, Санкт – Петербург

Метки: Физическая культура