Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема урока: – «Спортивные игры – волейбол», 11 класс

Тема урока: – «Спортивные игры – волейбол», 11 класс

Основные задачи:

1. Создать двигательное представление о технике выполнения подачи мяча.

2. Научить приему и передачам мяча «сверху», «снизу».

3. Сформировать умение совершенно выполнять детали приёма и передач мяча «сверху» и «снизу».

4. Закрепить изученную технику выполнения приёма и передач мяча «сверху», «снизу» в игровых условиях.

5. Содействовать развитию координационных способностей в учебной игре в волейбол.

6. Способствовать воспитанию настойчивости при выполнении физических упражнений.

Части урока

и их про–

должитель-

ность

Частные задачи к

конкретным

видам упраж-

нений

Содержание учебного материала Дозировка

Организацион-

но – методи-

ческие указания

Вводная

Часть

10 минут

Основная

Часть

34 минуты

1. Сформировать

осмысленное

и ответственное

отношение к

учебной деятель-

ности.

2. Развивать спо–

собность сохра-

нять заданный

темп движений.

3. Содействовать

развитию прыгу-

чести.

4. Содействовать

развитию силовых

качеств.

5. Создать условия,

способствующие

быстрому и эффек-

тивному развитию

чувства мяча.

6. Сформировать детализированное представление о приёме и передачах мяча «сверху», «снизу».

7. Добиться четкого выполнения приёма и передач мяча «сверху», «снизу».

8. Создать общее представление о подаче мяча и создать установку на обучение этому элементу игры.

– построение

– сообщение

задач урока

– ходьба

– ходьба с\з

(упр для кистей рук,

верхних конечностей)

– бег

– бег «змейкой

– передвижения

правым, левым боком

– подскоки

– скрестные

шаги

– бег с высоким

подниманием бедра

и захлёст голени

– ускорения

– прыжковые

упр (с доставнием

б\ного щита, в парах

с выпрыгиванием над в\больной сеткой)

– наклоны туло-

вища из положе-

ния сидя

– сгибание и раз-

гибание рук

– приседания

– перестроения

– жонглирование мячом

– набивание мяча «сверху», затем передача

– то же, но набивание «снизу»

– партнер набрасывает мяч, другой принимает

– передачи и приём в стену

– передачи в парах

– подачи мяча

(в стену, через сетку, в парах).

1 мин

3 мин

3 мин

3 мин

2 мин

5 мин

3 мин

5 мин

10 мин

Построение в

одну шеренгу.

Строевые команды.

Выполнение

заданий по кругу, в движении.

Задания под

счёт.

Корректировка

недочетов.

Объяснение.

Показ с привле-

чением уча-

щихся.

Исправления

ошибок.

Ноги согнуты в

коленях, руки за голову.

Д: из упора стоя

на коленях

М: из упора лёжа.

Задаётся опред.

Количество раз.

Восстановление

дыхания.

В парах, напротив друг

друга. Сначала

один выполняет, потом другой. Исправление ошибок.

В парах. Метод практических упражнений. Исправления ошибок, поощрения. Акцентировать вниманме на деталях.

Каждый набивает заданное количество передач «сверху», «снизу».

Целостный метод выполнения. Многократные повторения. Введение элемента игры, соревнования.

Целостное обучение. Объяснение и показ. Метод практических упражнений. Исправление ошибок, поощрения.

9. Сформировать умение применять усвоенные действия в изменяющихся условиях.

– учебная игра в волейбол 9 мин

Двусторонняя игра в волейбол.

Поощрения.

Заключи-

тельная

Часть

1 минута

10. Подвести итоги урока. – построение 1 мин Комментарии по уроку. Замечания, предложения, поощрения.

Н. М. Лебедева, ГБОУ школа №7, Санкт – Петербург

Метки: Физическая культура