Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Олимпиадные тесты по физической культуре для 8 класса

Олимпиадные тесты по физической культуре для 8 класса

Часть А – 1 балл

1. Когда празднуются зимние Олимпийские игры: а) это зависит от решения МОК; б) в течение первого года празднуемой Олимпиады; в) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады; г) в течение последнего года празднуемой Олимпиады.

2. Как называется деятельность, составляющая основу физической культуры: а) физическая подготовка; б) физическое совершенствование; в) физическое развитие; г) физическое упражнение.

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение: а) физической подготовленности человека к жизни; б) развитие резервных возможностей организма человека; в) сохранения и восстановления здоровья; г) подготовки к профессиональной деятельности.

4. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в: а) Олимпийской хартии; б) Олимпийской клятве; в) Положении об Олимпийской солидарности; г) официальных разъяснениях МОК.

5. Символ Олимпийских игр: а) олимпийский огонь; б) олимпийская клятва судей и спортсменов; в) девиз «Быстрее, выше, сильнее»; г) пять переплетенных колец.

Часть В -2 балла

6. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть: а) основой техники; б) главным звеном техники; в) корнем техники; г) деталями техники.

7. Признаки, не характерные для правильной осанки: а) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию; б) приподнятая грудь; в) развернутые плечи, ровная спина; г) запрокинутая или опущенная голова.

8. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью: а) скоростных упражнений; б) силовых упражнений; в) упражнений на гибкость; г) упражнений на выносливость.

9. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных: а) способность сохранять равновесие; б) способность точно дозировать величину мышечных усилий; в) способность точно воспроизводить движения во времени; г) способность быстро осваивать двигательные действия.

Часть С – 3 балла

10. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе: а) двигательного стереотипа; б) осуществления неавтомати-зированных движений; в) автоматизации двигательного умения; г) сознательного управления движениями.

11. Смысл физического воспитания заключается: а) в создании условий для протекания физического развития человека; б) в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств; в) в повышении физической работоспособности и подготовленности человека; г) в укреплении здоровья и профилактике заболеваний.

12. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время: а) скоростно-силовых упражнений; б) выпрыгивании вверх с места; в) подвижных и спортивных игр; г) прыжков в глубину.

Ответы: 1-б; 2-г; 3-г; 4-а; 5-г; 6-б; 7-г; 8-б; 9-б; 10-г; 11-а; 12-в.

Ю. В. Петченко, МКОУ "Перегрёбинская СОШ №1", Октябрьский район, Тюменская область, ХМАО-Югра

Метки: Физическая культура