Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока для 2-го класса

Конспект урока для 2-го класса

Задачи урока:

1. Разучить технику постановки ног для выполнения стойки на лопатках из исходного положения упор присев в объеме изученных требований.

2. Развивать способность к комбинированным движениям

3. Воспитывать внимание.

Тип урока: повторение пройденного

Место проведения: гимнастический зал.

Инвентарь: гимнастические маты

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы
1. Организовать класс для проведения урока физической культуры

Построение

Рапорт

Сообщить задачи урока

1

Построение выполнять в правом верхнем углу.

Команды: «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь».

Рассказ о содержании урока.

2. Организовать класс для выполнения упражнений в движении Перестроение из шеренги по одному в колону по одному 30" Команда: «направо»
3. Развивать динамическую силу мышц стопы для профилактики плоскостопия

Ходьба по заданию

– на носках руки вверх

– на пятках, руки на пояс

– «гусиный» шаг, руки за головой

1 кр

1 кр

1 кр

Распоряжение – команда:

« в обход налево шагом марш»

Напомнить:

спина прямая, тянуться вверх, дистанция – 1 метр

локти развернуты, спина прямая, дистанция

спину держать ровно, голову не опускать, дистанция 1 метр

4. Организовать класс для выполнения упражнений на месте

Перестроение из колонны по одному в три шеренги

30" Распоряжение – команда: «налево по три марш»
5. Развивать эластичность глубоких мышц позвоночного столба для формирования правильной осанки

И. П. – стойка руки на пояс

1 – 3 стойка на носках руки вверх

4 – исходное положение

1 Напомнить: ноги на ширине плеч, хорошо потянуться вверх, спину держать прямо, ладони внутрь
6. Развивать силу мышц передней и задней поверхности туловища

И. П. – руки на пояс

1 – наклон вперед

2 – исходное положение

3 – наклон назад

4 – исходное положение

1 Напомнить: ноги не сгибать, хорошо прогнуться назад
7. Развивать эластичность косых мышц туловища для стойки на лопатках

И. П. – стойка руки на пояс

1 – наклон вправо

2 – исходное положение

3 – наклон влево

4 – исходное положение

1

. Напомнить: ноги не сгибать.

Выполнять по подсчету.

8. Развивать динамич. силу мышц ног для стойки на лопатках

И. П. – руки на пояс

1 – присели, руки вперед

2 – исходное положение

1 Выполнять по подсчету. Напомнить: во время приседания пятки не отрывать, спину держать ровно, голову не опускать
9. Способствовать увеличению подвижности в плечевых суставах

И. П. – основная стойка

1 – 4 круговые вращения, руки вперед

5 – 8 круговые вращения, руки назад

1 Выполнять по подсчету. Напомнить: руки не сгибать
10 Организовать класс для упражнений на матах Закрепить за мест. занятий 30"
11. Повторить технику выполнения переката в группировке из упора присев

И. П. – основная стойка

1 – упор присев

2 – перекат в группировке

3 – упор присев

4 – основная стойка

3 р
12. Повторить технику постановки рук для стойки на лопатках

И. П. – упор присев

1 – перекат в группировке

2 – поднять ноги и дотронуться носочками до пола

3 – подставить руки под поясницу, большой палец вперед

4 – удержание

5 – 6 исходное положение

4 р

Выполнять по подсчету.

Напомнить: ноги держать ровно, не сгибать, 4-е пальцы держать вместе, пальцы смотрят вверх

13. Повторить технику постановки туловища на лопатки

И. П. – упор присев

1 – перекат в группировке

2 – поднять ноги и дотронуться носочками до пола

3 – перекат вперед

4 – исходное положение

4 р Напомнить: ноги не сгибать, группировка должна быть плотной. выполнять по подсчету
14. Разучить технику постановки прямых ног для стойки на лопатках

И. П. – лежа на спине

1 – поднять ноги

2 – приставить коленки к голове

3 – подтянуть и выпрямить ноги

4 – исходное положение

5 р Напомнить: ноги тянуть вверх, руки подставить под поясницу. выполнять по подсчету
15. Добиться самостоятельного выполнения стойки на лопатках из исходного положения упор присев в объеме изученных требований Стойка на лопатках 1 р Напомнить: ноги тянуть
16 Воспитывать внимание Игра «Запретные движения»: учитель выбирает водящего, который объясняет классу «запретные движения», которые класс не должен выполнять. Кто сделал «запретные движения», делает шаг вперед 6 Ученик, который к концу игры сделает больше всех шагов, будет считаться самым невнимательным
17 Воспитывать внимание

Игра «Филин»

: учитель выбирает водящего, игроки располагаются по площади всего зала, водящий отворачивается, учитель говорит «день» – это означает, что игроки могут бегать и шевелиться. «Ночь» – все замирают. Водящий ищет тех, кто шевелится. Поймав трех игроков, учитель выбирает нового водящего

18 Организовать класс для подведения итогов Построение в одну шеренгу 30" Подвести итоги, дать домашнее задание
19 Организовать класс для организованного выхода из зала Построение из шеренги по одному в колонну по одному 30" «Направо, в обход налево шагом марш»

О. А. Кузнецова, ГБОУ СОШ № 484, Санкт-Петербург

Метки: Физическая культура