Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока физической культуры для учащихся 6-х классов. Тема: « Акробатическая комбинация»

Конспект урока физической культуры для учащихся 6-х классов. Тема: « Акробатическая комбинация»

Задачи:

1. Обучить акробатической комбинации.

2. Содействовать развитию координации движений, мышечной силы, гибкости средствами ритмической гимнастики.

3. Воспитывать дисциплинированность, согласованность действий при страховке в акробатических

упражнениях.

4. Способствовать освоению знаний учащихся об акробатической комбинации.

Части

урока

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание

учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

1 2 3 4 5

1.

В

В

О

Д

Н

О

-

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Обеспечить начальную организацию учащихся. Создать

целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.

Содействовать активизации внимания и быстроты реакции на звук и зрительные сигналы.

Содействовать общему разогреванию и постепенной врабатываемости организма.

1. Построение класса в 1 шеренгу,

сообщение задач урока.

2. Чередование ходьбы:

– лицом по направлению движения.

– перекатом с пятки на носок.

– спиной по направлению движения.

3. Бег в среднем темпе с сохранением дистанции в 3 шага.

25 сек

3-4 раза по 8-10 м каждым из способов передвижения

30 сек

Акцентировать внимание учащихся на построение и начало урока. Требовать от учащихся быстроты и согласованности действий.

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Следить за сохранением осанки.

Смену способов передвижения выполнять по сигналу учителя: поднятая рука вверх-спиной по направлению движения, по свистку– лицом по направлению движения

по словесному распоряжению – перекатом

с пятки на носок.

Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега (правильность постановки стоп).

Ш. Ч. Махдиев, МБОУ "Средняя школа №6", Когалым, Ханты-Мансийский АО

Метки: Физическая культура