Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 классов

Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 классов

Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола.

Задачи:

1. Обучение технике перехвата мяча; ведению мяча в игре в баскетбол.

2. Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.

3. Воспитание трудолюбия, чувство товарищества.

Тип занятия: Обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, мультимедийный комплекс (ноутбук, экран, колонки).

Часть

урока

Содержание Время Организационно-методические указания
1 2 3 4
I. Вводная 13 мин
1. Построение, сообщение задач. 1 мин Дежурный строит класс, и сдает рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
2. Беседа: «Техника перехвата мяча в баскетболе» 6 мин Использовать презентацию, к уроку выполненную в программе «Power Point»;

3. Ходьба, бег.

а) ОРУ в движении:

– ходьба, держась руками за голеностоп;

– ходьба в сочетании с боксерскими движениями в различном темпе;

б) Разновидность бега:

– в медленном темпе;

– с остановками по звуковому сигналу (свисток – ладонями коснуться пола с правой и левой стороны);

– с ускорение по зрительному сигналу;

– через каждые 4-5 шагов прыжок вверх толчком одной ногой;

3 мин

30 сек

15 сек

15 сек

2 мин

1 мин

30 сек

5-6 раз

5-6 раз

Ноги прямые.

Менять темп счета

Чередовать стороны касания

Прыжок точно вверх

4. Подвижная игра «Охотники и утки» 3 мин

Перестроение в два круга для проведения игры.

Выигрывает команда, которая за 1,5 минуты осалит больше игроков. (Приложение 1)

II. Основная

27

минут

1. Передача мяча в тройках:

а) двумя руками от груди;

б) двумя руками с отскоком от пола;

в) одной рукой от плеча;

г) за 30 сек – кто больше выполнит передач.

5 мин

Класс перестроить из одной шеренги в три (упражнения выполнять в тройках).

2. Перехват мяча:

1) передачи мяча в стену:

а) защитник располагается сбоку нападающего;

б) защитник располагается сзади нападающего;

2) передачи мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;

3) игра «Собачка»

10 мин

1.

а) б)


2.


3.

Особое внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли.

3. Взаимодействие 1 х 1

5 мин

Один – нападающий, другой – защитник.

Нападающие двигаются произвольно по площадке, каждого из них опекает защитник, передвигаясь приставными шагами. Нападающий изменяет скорость и направление бега, пытаясь вывести из равновесия защитника и убежать от него. Через 30 секунд партнеры меняются местами.

На одной половине площадки работают – девочки (3 пары), на другой – мальчики (3 пары), остальные отдыхают (через 1 минуту смена).

4. Ведение 2 шага – бросок в кольцо:

1) правой рукой;

2) левой рукой

7 мин

Упражнение выполняется в тройках.

На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу переход к другому кольцу, против часовой стрелки;

Левой рукой ведение – бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.

III. Заключительная 5 мин

1. Эстафета:

а) обводка стоек:

– левой рукой;

– правой рукой;

б) ведение – 3 передачи в стену (в квадрат) – ведение.

4 мин

Класс перестроить в 3 колонны.


1.


2.

2. Подведение итогов.

3. Организованный уход из зала.

1 мин Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Ш. Ч. Махдиев, МБОУ "Средняя школа №6", Когалым, Ханты-Мансийский АО

Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 классов

Цель: Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола.

Задачи:

1. Обучение технике перехвата мяча; ведению мяча в игре в баскетбол.

2. Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.

3. Воспитание трудолюбия, чувство товарищества.

Тип занятия: Обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, мультимедийный комплекс (ноутбук, экран, колонки).

Часть

урока

Содержание Время Организационно-методические указания
1 2 3 4
I. Вводная 13 мин
1. Построение, сообщение задач. 1 мин Дежурный строит класс, и сдает рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.
2. Беседа: «Техника перехвата мяча в баскетболе» 6 мин Использовать презентацию, к уроку выполненную в программе «Power Point»;

3. Ходьба, бег.

а) ОРУ в движении:

– ходьба, держась руками за голеностоп;

– ходьба в сочетании с боксерскими движениями в различном темпе;

б) Разновидность бега:

– в медленном темпе;

– с остановками по звуковому сигналу (свисток – ладонями коснуться пола с правой и левой стороны);

– с ускорение по зрительному сигналу;

– через каждые 4-5 шагов прыжок вверх толчком одной ногой;

3 мин

30 сек

15 сек

15 сек

2 мин

1 мин

30 сек

5-6 раз

5-6 раз

Ноги прямые.

Менять темп счета

Чередовать стороны касания

Прыжок точно вверх

4. Подвижная игра «Охотники и утки» 3 мин

Перестроение в два круга для проведения игры.

Выигрывает команда, которая за 1,5 минуты осалит больше игроков. (Приложение 1)

II. Основная

27

минут

1. Передача мяча в тройках:

а) двумя руками от груди;

б) двумя руками с отскоком от пола;

в) одной рукой от плеча;

г) за 30 сек – кто больше выполнит передач.

5 мин

Класс перестроить из одной шеренги в три (упражнения выполнять в тройках).

2. Перехват мяча:

1) передачи мяча в стену:

а) защитник располагается сбоку нападающего;

б) защитник располагается сзади нападающего;

2) передачи мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;

3) игра «Собачка»

10 мин

1.

а) б)


2.


3.

Особое внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли.

3. Взаимодействие 1 х 1

5 мин

Один – нападающий, другой – защитник.

Нападающие двигаются произвольно по площадке, каждого из них опекает защитник, передвигаясь приставными шагами. Нападающий изменяет скорость и направление бега, пытаясь вывести из равновесия защитника и убежать от него. Через 30 секунд партнеры меняются местами.

На одной половине площадки работают – девочки (3 пары), на другой – мальчики (3 пары), остальные отдыхают (через 1 минуту смена).

4. Ведение 2 шага – бросок в кольцо:

1) правой рукой;

2) левой рукой

7 мин

Упражнение выполняется в тройках.

На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу переход к другому кольцу, против часовой стрелки;

Левой рукой ведение – бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.

III. Заключительная 5 мин

1. Эстафета:

а) обводка стоек:

– левой рукой;

– правой рукой;

б) ведение – 3 передачи в стену (в квадрат) – ведение.

4 мин

Класс перестроить в 3 колонны.


1.


2.

2. Подведение итогов.

3. Организованный уход из зала.

1 мин Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Ш. Ч. Махдиев, МБОУ "Средняя школа №6", Когалым, Ханты-Мансийский АО

Метки: Физическая культура