Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Конспект урока по физической культуре по теме "Плавание". Кроль на груди, согласование работы рук и ног с дыханием. 3 класс

Конспект урока по физической культуре по теме "Плавание". Кроль на груди, согласование работы рук и ног с дыханием. 3 класс

Цель урока: привитие интереса детей к плаванию.

Задача:

1. формировать двигательные умения и навыки;

2. Обучать детей кролю на груди с согласованием работы рук и ног с дыханием;

3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в бассейне.

Тип урока: комплексный.

Место проведения: школьный бассейн.

Инвентарь: мячи, дощечки.

Время: 45минут

Содержание урока Дозировка Организационно– методические указания

1


2


3

Подготовительная часть.

1)проверить купальные принадлежности. Помочь одеть шапочку. Контролировать принятие душа, переодевание, выход к воде, осуществить проверку и осмотр внешнего вида детей. Объяснить цель и задачи.

2)Правила поведения и ТБ на уроках в бассейне.

3) ОРУ на суше:

– ИП: стойка ноги врозь, руки на пояс.

1– руки в стороны

2-наклон к правой ноге, коснуться пальцами носка

3-выпрямиться, руки в стороны

4– ИП.

– ИП: стойка ноги врозь, руки за голову.

1-2 поворот туловища влево

3-4 ИП

(то же самое в правую сторону)

– ИП: ноги врозь. Ступни параллельно

1-2 присед на полной ступне. Руки вперёд

3-4 встать, руки вниз.

– ИП: стока ноги врозь

1– наклон влево, руки скользят вдоль тела, левая вниз, правая подмышку

2– выпрямиться. Руки вниз.

3-4 то же в другую сторону.

– ИП: ноги шире плеч, руки в стороны

1-8 «мельница»

Основная часть.

1)Упражнения на скольжение:

– «Стрела» на груди

– «Стрела» на спине

2)Упражнения на всплывание:

– «Медуза»

– «Поплавок»

3)Упражнения на лежание:

– «Звезда» на спине

– «Звезда» на животе

4)Кроль на груди: согласование работы рук с дыханием.

5) Игровое упражнение с мячом.

Заключительная часть.

1)Построение в воде, подведение итогов занятия.

2) Д. /З.

3) Приём душа. Помочь детям насухо вытереться, одеться, высушить волосы.

10 мин

6 мин

1 мин

4 мин

27 мин

4 мин

1 мин

1 мин

15 мин

6 мин

7 мин

30 сек

30 сек

6 мин

Организация детей

Спросить 3-5 детей о правилах поведения в бассейне.

Стараться коснуться носка.

Локти в сторону,

Потянуться за рукой.

Спина прямая.

Стараясь коснуться носка, ноги не сгибать в коленях.

Ноги в коленях не сгибать.

Выдох в воду.

Задержка дыхания.

Задержка дыхания.

Работа рук и ног на суше (имитация)

Следить за тем, чтобы дети не переохладились.

О. В. Соколова, МБОУ СОШ №8, г. Муром, Владимирская область

Метки: Физическая культура