Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: « Гимнастика». 7 класс

Тема: « Гимнастика». 7 класс

Цель: создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости средствами гимнастики.

Задачи:

1. Развивать творческие способности учащихся.

2. Воспитывать скоростно-силовые качества, настойчивость, взаимопомощь, самостоятельность,

3. Закрепить технику выполнения кувырка вперёд в движении, кувырка назад с места.

4. Закрепить основы знаний по теме « Физические качества».

Урок проведён с применением здоровьесберегающей технологией и групповое обучение для повышения уровня физической подготовленности учащихся.

Метод проведения : круговой, фронтальный, поточный, групповой, игровой. Метод индивидуальных заданий.

Место: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, палки, обручи, скамейки. Скакалки, бутылки с песком, волейбольные мячи.

Содержание Доз. Организационно – методические указания
I. Подготовительная часть 11 мин Узнать самочувствие Проверить наличие формы

Построение.

Сообщение задач урока

2 мин Контроль, измерение ЧСС
Ходьба по заданию 1 мин Следить за соблюдением дистанции
– на носках 10 сек Следить за сохранением осанки
– на пятках 10 сек Руки на пояс
– на внешней стороне стопы 10 сек Следить за правильностью поста­новки стоп
– в полуприседе 10 сек Спина прямая, смотреть вперед
– в приседе 10 сек Спина прямая, смотреть вперед.
2. Бег: 1 мин
в медленном темпе с изменением направления 20 сек Сохранять медленный темп
правым, левым боком 20 сек
бег в медленном темпе попеременно лицом вперёд, спиной вперёд.

20 сек

10 сек

Постепенно перейти на ходьбу.
3. Комплекс упражнений круговой тренировки в парах. 7 минут

кон­троль ЧСС

1. Упражнение на гимнастической скамейке

Лёжа на скамейке , сгибаясь достать ногами скамейку.

Следить за равновесием.

Держать руками край скамейки.

2 Упражнение на гимнастической скамейке

Лёжа на скамейке выполнить упражнение « пресс».

Смотреть вниз.
3. Для развития мышц ног. И. п. – стоя на краю скамейки , набивной мяч массой 2 кг за головой. При­седания. Спина прямая
4. Уупражнение с волейбольным мячом. Нападение около стены. Количество раз индивидуально
5. Отжимание от пола. Количество раз индивидуально
6. Прыжки через скакалку в парах. Динамика нагрузки индивидуальная: непрерывная и прерывистая с интервалами для отдыха.
Дети садятся на скамейку. Измерение ЧСС.
II. Основная часть 25 мин
1. Упражнение « Качели» 1 мин. Сохранять группировку.
2. Упражнение « Кувырок вперёд с разбега». 2 мин.

Построение в одну шерен­гу с интервалами 3м на всю дли­ну зала

3. Упражнение « Кувырок вперёд с разбега с гимнастической палкой». 3 мин Кувырок выполнять на кулаках.
4. Упражнение « Кувырок вперёд с разбега через гимнастические скамейки. 5 мин. Обеспечить страховку.
5.

Творческое задание.

В парах выполнить кувырок вперёд. назад , используя изученные упражнения.

3 минуты. 2 гимнастических мата вместе. При выполнении упражнения « Стойка на лопатках» разрешается страховка.
6. Показ гимнастических композиций. 3 минуты. Обеспечить страховку.
7.

Эстафета.

Участвуют 2 команды.

1. Кувырок вперёд, обратно – бег.

2. Кувырок вперёд с гимнастической палкой.

3. Упражнение « Каракатица» с волейбольным мячом, назад– бег.

4. Бег на руках, обратно– бег в парах крепко взявшись за руки.

8 минут.

Передача эстафеты – хлопок ладони.

Передача эстафеты – гимнастическая палка.

Передача эстафеты – мяч.

Передача эстафеты – хлопок ладони.

III. Заключительная часть 4 мин
1. Проверка домашнего задания 3 мин

Ученики сидят на гимнастических скамейках.

Теоретические знания по теме«Физические качества»

2. Построение, подведение итогов урока. 2 мин
3. Домашнее задание 1 мин Индивидуально: отжимание.

А. В. Радаев, МБОУ Верхне-Бузулукская СОШ, п. Верхнебузулукский, Тоцкий район, Оренбургская область

Метки: Физическая культура