Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)
Тест №1
- Главной причиной нарушения осанки является
а. Наследственная предрасположенность к заболеваниям опорно-двигательного аппарата
б. Слабость мышц
в. Отсутствие движений во время школьных уроков
г. Ношение сумки, портфеля на одном плече
а. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы
б. Упражнения, способствующие снижению веса тела
в. Упражнения, объединённые в форме круговой тренировки
г. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений
а) двигательный режим
б) рациональное питание
в) личная и общественная гигиена
г) закаливание
а) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади
б) изменения количества повторений одного и того же упражнения
в) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности
г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена
а) как нормальная жизнедеятельность
б) «золотая середина»
в) баланс энергии
г) основной обмен
а) С
б) Е
в) А
г) D
а) режим сна
б) режим питания
в) спортивный режим
г) двигательный режим
а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы
б) он обладает высокой работоспособностью ,быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок
в) он бодр и жизнерадостен
г) наблюдается все вышеперечисленное
а) ушибленное место надо потереть
б) нагревать
в) охлаждать
г) пострадавшего следует повернуть так, чтобы ушибленное место оказалось сверху, и обратиться к врачу
а) более продолжительным выдохом
б)более продолжительным вдохом
в) вдохом через нос выдохом ртом
г) равной продолжительностью вдоха и выдоха
Ключ
Тест №1
1 – б
2 – г
3 – а
4 – в
5 – г
6 – в
7 – г
8 – а
9 – а
10 – б
Тест №2
1. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её:
а) затылком, пятками
б) лопатками, пятками
в) затылком, спиной, пятками
г) затылком, лопатками, пятками
А. навыки занятия физическими упражнениями без травм;
Б. комплекс мер, направленных на знание правил поведения, оказания доврачебной помощи, самостраховки;
В. правильное выполнение упражнений.
а) при наклоне туловища назад
б) возвращение в исходное положение после поворота ,вращения туловища
в) поворотах, вращениях тела, наклонах
г) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны
а) на развитие физических качеств людей
б) поддержание высокой работоспособности людей
в) сохранение и улучшение здоровья людей
г) подготовка к профессиональной деятельности
а) образом жизни
б) отсутствием болезней
в) уровнем здравоохранения
г) резервными возможностями организма
а) закаливание организма
б) участие в соревнованиях
в) ежедневная утренняя гимнастика
а) водой
б) солнцем
в) воздухом
г) холодом
А. общественную гигиену
Б. личную гигиену
В. специальную гигиену.
а)25-30
б)40-45
в)55-60
г)70-75
А. белки и минеральные вещества
Б. углеводы и жиры
В. жиры и витамины
Ключ
Тест №2
1 – а
2 – б
3 – а
4 – б
5 – а
6 – в
7 – в
8 – а
9 – б
10 – б
Тест №3
- К объективным критериям самоконтроля можно отнести __________
А. настроение, самочувствие, аппетит, сон.
Б. пульс, АД, частоту дыхания. ЖЕЛ, антропометрию
В. потоотделение, нарушение режима, наличие болевых ощущений
а. Римский император Феодосий I.
б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.
в. Философ-мыслитель древности Аристотель.
г. Хуан Антонио Самаранч.
а) содержание
б) форма
в) техника
г) гигиена
а. количество элементов.
б. состав и строение.
в. цели и задачи.
г. средства и методы.
а. колонной
б. шеренгой
в. двухшеренговый строй
г. линейным строем
а. календарь соревнований.
б. правила соревнования.
в. положение о соревновании.
г. программа соревнований.
а. стремление к максимальному результату.
б. конфликтность ситуаций поединков.
в. наличие конкретного сюжета.
г. высокая значимость качества исполнения роли.
а. США. в. Японии.
б. Канаде. г. Германии.
Ключ
Тест №3
1 – б
2 – стресс
3 – б
4 – а
5 – б
6 – б
7 – в
8 – кувырок
9 – а
10 – а
З. И. Иванова, МАОУ СОШ № 45, г. Калининград
Метки: Физическая культура