Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План-конспект открытого урока в 6 классе

План-конспект открытого урока в 6 классе

Место проведения: спортивный зал

. Задачи:

  1. совершенствовать ведение мяча, передачу;
  2. развивать координационные способности.

Цели:

  1. развивать скоростно-силовые качества;
  2. совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
  3. воспитать чувство коллективизма;
  4. создать положительный эмоциональный настрой.

Инвентарь: баскетбольные мячи (12 штук), набивные мячи (6 штук).

содержание дозировка методические указания

I. Вводная часть.

  1. Построение.
  1. Ходьба:
    1. на носках;
    2. на пятках;
  1. перекатом.
  2. Бег:
    1. обычный;
    2. приставными шагами.
  3. Ходьба.
  4. Игра «Салки в полном приседе».
  5. Комплекс ОРУ:
    1. первый комплекс дыхательной гимнастики;
    2. и. п. – стойка ноги врозь:

1 – 8 круговые движения плечами назад (8р. );

  1. и. п. – ноги врозь, руки перед грудью «в замок»:

1 – 4 круговые движения в лучезапястных суставах;

5 – 8 то же в другую сторону (8р. );

  1. и. п. – ноги врозь, пальцы в кулаки:

круговые движения кулаками в одну и в другую стороны (8р. );

  1. и. п. – то же:

пальцы разжать, сжать (8р. );

  1. и. п. – ноги врозь, руки перед грудью в замок:

повороты туловища влево и вправо (6 – 8 р. );

  1. и. п. – ноги врозь, руки на пояс:

наклон, ладонями коснуться пола (10р. );

  1. и. п. – стойка, руки за голову:

приседания (10р. )

  1. и. п. – о. с. :

прыжки «ножницами»

ноги врозь, хлопок над головой;

ноги накрест, руки вниз (12р. )

  1. шагом;
  2. и. п. – о. с. :

1,2 – руки вверх (вдох);

3,4 – руки вниз (выдох).

1

1

2

1

1

4

Рапорт физорга, приветствие, сообщение задач урока.

Руки на пояс.

Руки за голову, локти развести, голову поднять, держаться прямо.

Руки на пояс.

Темп медленный.

Правым и левым боком.

Восстановить дыхание.

Кого осалили, тот садится на скамью.

Выполнять четко, следить за осанкой.

II. Основная часть.

  1. Отжимания от пола (мальчики – 12р. , девочки – 10 р. ).
  2. Упражнения с баскетбольными мячами:
  1. ведение мяча на месте;
  2. передача;
  3. ведение мяча в движении по спирали.
  4. Эстафеты:
    1. передача мяча сбоку;
  1. ведение мяча по прямой;
  1. «змейкой»;
  1. «по спирали»;
  1. «мяч среднему».

2

7

17

Работа в парах.

Класс делится на 2 – 3 человека. На каждую пару, тройку один баскетбольный мяч.

Учащиеся выстраиваются друг против друга. Работают поочереди по свистку: сначала правой, затем левой рукой.

Учащиеся выстраиваются в 2 колонны по одному, на расстоянии вытянутой руки. Передача мяча с левой стороны из рук в руки, последний с мячом становится вперёд. Чья команда быстрее закончит. Эстафету можно выполнить и с правой стороны.

Обвести медболы, отдать мяч в руки впередистоящему, встать в конец строя. Чья команда быстрее закончит. Эстафету можно выполнить правой и левой рукой.

Каждый медбол обводится змейкой вперёд и назад. Чья команда быстрее закончит. Эстафету можно выполнить правой и левой рукой.

Каждый медбол обводится, обратно по прямой. Чья команда быстрее закончит. Эстафету можно выполнить правой и левой рукой.

Команды становятся в круг, о центре капитан с мячом. Мяч передаётся поочереди каждому игроку и от игрока возвращается обратно. Чья команда быстрее закончит.

III. Заключительная часть.

  1. Игра «Карлеки-великаны»;
  1. подведение итогов урока.

2

2

Класс стоит в две шеренги. Игра на внимание.

Разбор урока, назвать лучших учеников. Указать ошибки.

А. А. Кадников, МБОУ СОШ №6, г. Астрахань

Метки: Физическая культура