Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Домашнее задание для учащихся 9-11 классов

Домашнее задание для учащихся 9-11 классов

1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).

И. п. – стойка ноги врозь правой, руки с низу. 1 – присесть на правой с касанием коленом пола левой ногой (напротив середины стопы правой), руки вперед; 2 – и. п. ; 3-4 – то же, но левая впереди. Учитывается сумма приседаний на обеих ногах; улучшить (в сумме) на 10 раз.

2. Прыжки со скакалкой (для развития коор­динации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех поло­жение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков за 2 мин. ; улучшить на 8 раз.

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносли­вости. И. п. – руки на груди, взяты за локти. Фиксируется общее количество подниманий; улучшить на 6 раз.

4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).

. И. п. – узкая стойка, ноги врозь, руки вверху. 1 – наклон вперед, коснуться руками пола; 2 – выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 2 мин. ; улучшить на 5 раз.

5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюш­ного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).

Руки на полу. Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.

X-XI классы. Юноши – ноги на повышенной опоре высотой 30-35 см; девушки – руки не повышенной опоре (между двух стульев). Учи­тывается количество повторений; улучшить на 4 раза.

6. Подтягивание: мальчики – из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепле­ния брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество под­тягиваний; улучшить результат на 1 раз.

7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепле­ния мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).

Учитывается количество повторений за 1 мин. ; улучшить на 6 раз.

Е. Ю. Зайцева, МБОУ ХМР СОШ, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский АО

Метки: Физическая культура