Домашнее задание для учащихся 9-11 классов
Домашнее задание для учащихся 9-11 классов
1. Приседания (для развития силы ног, общей и силовой выносливости).
И. п. – стойка ноги врозь правой, руки с низу. 1 – присесть на правой с касанием коленом пола левой ногой (напротив середины стопы правой), руки вперед; 2 – и. п. ; 3-4 – то же, но левая впереди. Учитывается сумма приседаний на обеих ногах; улучшить (в сумме) на 10 раз.
2. Прыжки со скакалкой (для развития координации движений, силы ног, прыгучести, общей и силовой выносливости). Общее для всех положение: вращение скакалки вперед, ноги вместе. Учитывается количество прыжков за 2 мин. ; улучшить на 8 раз.
3. Поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены (для развития мышц брюшного пресса, силовой и общей выносливости. И. п. – руки на груди, взяты за локти. Фиксируется общее количество подниманий; улучшить на 6 раз.
4. Наклоны вперед (для развития гибкости, равновесия, общей выносливости).
. И. п. – узкая стойка, ноги врозь, руки вверху. 1 – наклон вперед, коснуться руками пола; 2 – выпрямиться, руки вверх, прогнуться. Учитывается количество наклонов за 2 мин. ; улучшить на 5 раз.
5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (для развития силы рук, укрепления мышц брюшного пресса, спины, ног, развития силовой и общей выносливости).
Руки на полу. Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.
X-XI классы. Юноши – ноги на повышенной опоре высотой 30-35 см; девушки – руки не повышенной опоре (между двух стульев). Учитывается количество повторений; улучшить на 4 раза.
6. Подтягивание: мальчики – из виса, девочки из виса лежа (для развития силы рук, укрепления брюшного пресса, мышц груди и спины). Учитывается количество подтягиваний; улучшить результат на 1 раз.
7. Переход из упора присев в упор лежа (для развития общей выносливости, укрепления мышц рук, ног, спины, брюшного пресса).
Учитывается количество повторений за 1 мин. ; улучшить на 6 раз.
Е. Ю. Зайцева, МБОУ ХМР СОШ, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский АО
Метки: Физическая культура