Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне. 2 класс
Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне. 2 класс
Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.
Задачи:
Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.
Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.
Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.
Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона-2 шт. , ракетки для бадминтона-12 шт. , воланы-24 шт, маты гимнастические-4 шт. , обручи малые-12 шт. , фишки цветные-12 шт, мячики теннисные-12 шт. , мячи-12 шт.
Место проведения: спортивный зал размером 12х24 м.
Методические пособия и дидактические материалы: объяснение, показ, ОРУ с предметами, подвижные игры, упражнения на расслабление, беседа.
Литература:
http://www. badm. ru-сайт Национальной Федерации бадминтона в России
Азбука бадминтона – М, ФиС, 1967.
Бадминтон. Программа для ДЮСШ. – 1987.
Бадминтон – наглядное пособие под ред. Бутакова Л. В.
Рыбаков Д. , Штильман М. Основы спортивного бадминтона. – М. , ФиС,1982.
Содержание:
Части занятия и их продолжительность | Частные задачи к конкретным видам упражнения | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические рекомендации. |
Вводно-подготовительная 10мин. |
|
Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат. | 1мин | Учащиесястроятся на боковой линии, по росту. Приветствуют учителя |
|
Бег по периметру зала. Беговые упражнения: – бег приставными шагами; – подскоки |
1 мин |
Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания. Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу. |
|
|
Жонглирование мячами при ходьбе и беге. – |
2мин | Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата | |
|
Общие развивающие упражнения с теннисными мячами: – наклоны в стороны, вперед. – упражнения в выпаде. – упражнения из и. п. упор присев нога в сторону. |
5 мин | Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки. | |
Основная часть 20 мин |
1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону | Подвижная игра «Попади в обруч» | 5 мин | Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч. |
2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке. | Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи. | 2 мин | После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3. | |
3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле. | Броски волана рукой через сетку на мат. | 3 мин | Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме. | |
4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле. | Подача волана в правое поле. | 10 мин | ||
Заключительная часть 15 мин |
|
Подвижная игра «Очисти свою планету» Ритмичная ходьба в обход зала в колонне по-одному с последующей остановкой и выполнение упражнений на арсслабление групп мышц. Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии. |
15 мин | Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника. |
Н. А. Любавская, ГБОУ СОШ №494, Санкт-Петербург
Метки: Физическая культура