Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне. 2 класс

Тема: Техника выполнения подачи в бадминтоне. 2 класс

Цель: Научить выполнению подачи в определенную зону.

Задачи:

Образовательные: создать представление о выполнении подачи. Содействовать усвоению учащимися знаний о разметки поля в игре бадминтон.

Воспитательные: способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства удовлетворения от проделанной работы.

Развивающие: способствовать развитию координации, ловкости и скоростно-силовых качеств применительно к подаче в бадминтоне.

Оборудование и инвентарь: сетка для бадминтона-2 шт. , ракетки для бадминтона-12 шт. , воланы-24 шт, маты гимнастические-4 шт. , обручи малые-12 шт. , фишки цветные-12 шт, мячики теннисные-12 шт. , мячи-12 шт.

Место проведения: спортивный зал размером 12х24 м.

Методические пособия и дидактические материалы: объяснение, показ, ОРУ с предметами, подвижные игры, упражнения на расслабление, беседа.

Литература:

http://www. badm. ru-сайт Национальной Федерации бадминтона в России

Азбука бадминтона – М, ФиС, 1967.

Бадминтон. Программа для ДЮСШ. – 1987.

Бадминтон – наглядное пособие под ред. Бутакова Л. В.

Рыбаков Д. , Штильман М. Основы спортивного бадминтона. – М. , ФиС,1982.

Содержание:

Части занятия и их продолжительность Частные задачи к конкретным видам упражнения Содержание занятия Дозировка Организационно-методические рекомендации.

Вводно-подготовительная

10мин.

  1. Организовать учащихся к занятию.
  2. Создать представление о целях и задачах занятия, содействовать осмыслению учащимися целей занятия.
Построение. Краткий рассказ о содержании занятия, его цели и результат. 1мин Учащиесястроятся на боковой линии, по росту. Приветствуют учителя
  1. Содействовать постепенному введению организма в активную двигательную деятельность.

Бег по периметру зала.

Беговые упражнения:

– бег приставными шагами;

– подскоки

1 мин

Дать указания: по боковым линия беговые упражнения, по лицевым линиям-ходьба, восстановление дыхания.

Соблюдать дистанцию во время перемещений по залу.

  1. Развивать координацию и ловкость занимающихся в облегченных условиях.

Жонглирование мячами при ходьбе и беге.

2мин Создать установку на точное выполнение и стремление достичь правильного результата
  1. Содействовать увеличению подвижности основных суставов и эластичности мышц.

Общие развивающие упражнения с теннисными мячами:

– наклоны в стороны, вперед.

– упражнения в выпаде.

– упражнения из и. п. упор присев нога в сторону.

5 мин Для выполнения ОРУ дети останавливаются по периметру зала и размыкаются на вытянутые руки.

Основная часть

20 мин

1. Способствовать выполнению точности и согласованности движений для попадания в ограниченную зону Подвижная игра «Попади в обруч» 5 мин Участники строятся в 2 круга, перед каждым малый обруч, за 2 метра от обруча ставится фишка, от которой будет выполнятся бросок. Занимающиеся берут по 3 волана и стараются попасть в свой обруч.
2. Ознакомить занимающихся с расположением полей (правого и левого) на бадминтонной площадке. Краткий рассказ о значении подачи, местонахождении зоны подачи и поля подачи. 2 мин После рассказа дети занимают каждый свое место по командам на правом поле подачи друг за другом в колону по 3.
3. Создать двигательное представление для попадания волана в нужное поле. Броски волана рукой через сетку на мат. 3 мин Напомнить занимающимся, как правильно держать волан при метании. Каждой команде присвоить название и провести упражнение в соревновательном режиме.
4. Содействовать формированию двигательного навыка для попадания при подаче в правое поле. Подача волана в правое поле. 10 мин

Заключительная

часть

15 мин

  1. Повысить эмоциональный настрой.
  2. Совершенствовать двигательный навык верхней передачи.
  3. Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.
  1. Рефлексия.

Подвижная игра «Очисти свою планету»

Ритмичная ходьба в обход зала в колонне по-одному с последующей остановкой и выполнение упражнений на арсслабление групп мышц.

Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, какое самое сложное и интересное было упражнение на занятии.

15 мин Игроки, с помощью верхней передачи, стараются перекинуть воланы на сторону соперника.

Н. А. Любавская, ГБОУ СОШ №494, Санкт-Петербург

Метки: Физическая культура