Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Путешествие по сказочному городу Олимпионик

Путешествие по сказочному городу Олимпионик Ход мероприятия.

Учитель: Здравствуйте ребята! Я вижу, что вы сегодня бодрые и весёлые.

А вы бы хотели попасть в сказочный город «Олимпионик»?

Ребята: Да, хотим.

Учитель: Тогда пойдемте.

(Под музыкальный марш ребята входят в спортивный зал)

Вот мы попали ребята в сказочный город «Олимпионик». Здесь есть

улицы, давайте мы с вами погуляем по этим улицам. Где ждёт нас

с вами много приключений.

Под музыку по кругу дети идут обычным шагом, на носках, на

пятках, перекат с пятки на носок змейкой по линии . Попадают

на улицу «Загадку».

Учитель: Как вы думаете ,что на этой улице делают?

Ребята: Отгадывают загадки.

Учитель: Мы сейчас проверим, что вы делаете утром и

в течении дня? 1. Утром в 7 звенит настырно

Наш весёлый друг ……. (будильник)

2. Поверьте, мне никто не помогает

Постель я тоже…. . (застилаю)

3. Всегда я мою руки с мылом

Не надо звать к вам …. (мойдодыра)

4. После душа и заправки

Ждёт меня горячий…. (завтрак)

(Отгадав загадки дети под музыку идут дальше по кругу)

Попадают на улицу «Разминку» Перестраиваются в три колонки.

Под музыку выполняют ОРУ.

1. «Упражнение потягушки»

И. п. – основная стойка.

1-руки вверх.

2-и. п.

3-руки вверх.

4-и. п.

2. «упр. флюгер»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-поворот вправо.

2-и. п.

3– поворот влево.

4-и. п.

3. «упр. рвём сетку»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

1-2 отведение рук назад.

3-4 отведение рук в стороны.

4. «упр. рывки»

И. п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу.

1-2 отведение рук назад.

3-4 то же самое со сменой рук.

5. «упр. обруч»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-2 круговые движения тазом вправо.

3-4 влево, то же самое.

6. «упр. кран подъёмный»

И. п. –основная стойка.

1– наклон.

2– и. п.

3-наклон.

4-и. п.

7. «упр. пружинка»

И. п. – выпад правой вперёд, руки на пояс.

1-3– пружинка.

4– прыжком меняем ноги.

8. «упр. паровозик»

Паровозиком встаём весело гудок даём, чух-чух-чух скорей вперёд , эх машина полный ход.

Попадают на улицу « Игр»

1. Игра «Пчёлка».

Выбирается 3 игрока-пчёлки, остальные дети игроки. За одной линией находятся игроки, за противоположной пчёлки. Ребята идут к противоположной линии высоко поднимая колени и говорят слова:

Мы к лесной лужайки вышли,

Поднимая ноги выше

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

(Говорят пчёлки)

Кто высоко так шагал

Не споткнулся, не упал?

(Говорят игроки)

Глянь дупло высокой ёлки. .

Вылетают злые пчёлки.

(ловят пчёлки ребят)

2. Игра «Паук и мухи».

В середине зала выкладываются обручи по кругу, это паутина паука. Тут живёт паук (один выбирается пауком). Остальные изображают мух. Их домик на противоположной стороне за линей. По сигналу учителя все мухи разлетаются по залу. Паук в это время находится в своей паутине. Через 20-30 сек. Учитель даёт сигнал «пауку»! Мухи улетают к себе в домик, а паук их ловит.

3. Игра «Садовник и цветы».

Играющие (цветы), находятся на противоположной стороне площадки, а водящий (садовник)-на противоположной стороне. Приближаясь к цветам, садовник произносит:

«Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок».

(Цветы отвечают)

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться!»

С последними словами дети должны пробежать на противоположную сторону мимо садовника. Садовник пытается поймать цветок.

(Поиграв дети под музыку идут дальше по кругу)

Попадают на улицу « Танцивальную»

Танцуют танец «маленьких утят».

Ведущий: Ребята наши путешествие по сказочному городу подошло

к концу.

Дети получаю сладкий приз . Организовано под музыку выходят из зала.

ЛИТЕРАТУРА

1. В. И. Лях, Физическая культура 1-4 класс. Издательство «Просвещение», Москва 2011 год.

2. Г. Меренцова. Самые весёлые игры на улице. Издательство «Эксмо» , Москва 2010 год.

Метки: Физическая культура