станция "Спортивная"
станция "Спортивная"
Направленность | Физкультура, внеклассная работа | Количество | 20-30 | Возраст детей | 3-4 класс | |
Тип | Игра – соревнование по станциям | Место проведения | Спортивная площадка | |||
Задачи | 1. Проверка умений, навыков и теоретических знаний полученных в процессе обучения; 2. Пропаганда физической культуры и спорта, как важного средства физического воспитания; 3. Формирование у учащихся здорового образа жизни и укрепление здоровья подрастающего поколения. |
|||||
Результат | Закрепление знаний, умений и получение новой информации из области физической культуры и спорта | |||||
Ресурсы | Вопросы по теории физкультуры, спортивный инвентарь и снаряды: теннисные шарики, ракетки, мел, баскетбольные мячи, фишки, обручи, скакалки, киндрики, переносные корзины, мячи футбольные. | |||||
Игры по станциям могут использоваться в любое время года на улице или в помещении. На каждой станции ребятам предлагается выполнить то или иное задание, которое является проверкой их знаний, умений, навыков. Начало– общее построение , представление судей на станциях, участников. Главный судья напоминает условия соревнований, оговаривается время пребывания на станции, условия подведения итогов. Каждой команде вручается маршрутный лист с указанием станций, по которым играющие будут двигаться. В путешествии могут принимать участие как один классный коллектив, так и несколько. Так же станция может быть использована для проведения отдельного мероприятия внутри класса или между классными коллективами, так же как одна из форм третьего часа урока физкультуры. Подготовка: составление маршрутного листа, наглядное оформление каждой станции. У нас проходит такое мероприятие ежегодно между учащимися 3-4 классов. Станции: спортивная, туристическая, медицинская, правила дорожного движения, противопожарная безопасность. Я хочу остановиться на спортивной станции. Станция «Спортивная». Цель: Ø Проверка умений, знаний и навыков, полученных в процессе учебы; Ø Пропаганда физической культуры и спорта как важного средства физического воспитания учащихся; Ø Формирование у учащихся здорового образа жизни и укрепление здоровья подрастающего поколения. Место проведения: спортивный зал. Участники: учащиеся 3-4 классов. Оформление: на сене прикреплены плакаты с надписями категорий: «Спортивные игры», «Физкультура и здоровье», «Снаряды», « Олимпийские игры», « Испытания». Итоги: каждый член команды в свою очередь выбирает категорию и выполняет задание, за выполнение которого команда получает очко. Итоги подводятся по количеству набранных баллов. 1. Каинов А. Н. Физическая культура9-11классы:организация и проведение олимпиад/А. Н. Каинов. -Волгоград:Учитель,2008 2. Марченко, И. Н. Шлыков В. К. Олимпиадные задания по физической культуре/И. Н. Марченко, В. К. Шлыков. -Волгоград:Учитель,2008 |
Метки: Физическая культура