Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Физ-Мюзикл

Физ-Мюзикл

Направленность

Универсальная

Количество

15-20

Возраст детей

10-14

Тип

Обыкновенное занятие

Место проведения

Спортзал,спортплощадка

Задачи

Повышение мотивации и интереса учащихся к занятиям физкультуры и физическому развитию; повышение уровня посещаемости занятий.

Результат

Повышение интереса к урокам физической культуры, вместе с этим укрепление физического здоровья детей.

Ресурсы

Кроме аудио аппаратуры, потребуется весь тот инвентарь который используется на обычных занятиях физкультуры, такие как: волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи; скакалки; обручи; гимнастические брусья, турники и т. д.

Моя идея очень проста. Суть её состоит в том, чтобы во время занятия проигрывалась какая либо музыка. Мою идею хочу разобрать на примере урока физкультуры.

Моя идея заключается в том, чтобы включать во время занятий саундтреки из нашумевших спортивных фильмов, скажем, например из «Рокки Бальбоа» (знаменитая история о великом боксере; отлично подойдет для мальчиков), или же, из кинофильма «Шаг вперед» (о потрясающих танцорах, которые несмотря ни на что добиваются успеха; подойдет как мальчикам, так и девочкам). Почему я выбрал именно этот возраст для воспитанников, потому что в этом возрасте, у основной массы детей пересмотрено огромное количество кинофильмов. Именно в их возрасте, киногерои оказывают большое влияние на сознание, поведение, моральные нормы; они становятся для детей, в какой-то степени, кумирами, очень значимыми взрослыми – на кого хочется равняться (Об этом упоминал В. П. Кащенко в книге «Педагогическая коррекция»). И именно во время прослушивания саундтрека из фильма, в голове детей будут всплывать образы тех героев из фильмов «на которых хочется равняться, что, будет запускать в сознании механизмы проецирования ролей «героев» на себя самого. Что, в свою очередь спровоцирует ребенка в сложной ситуации, скажем, во время кросса или же просто усталости, сделать рывок. На занятиях аэробикой, включать музыку из фильма «Шаг вперед 1,2,3» (его посмотрело около 80% подростков), что будет стимулировать воспитанников к вживанию в роль актеров и хорошему выполнению различных движений.

Хочу заметить что структура занятия не поменяла, появилось лишь весомое нововведение которое в кроне изменит урок физкультуры, сделав его приятным, интересным и более насыщенным.

Тематика занятий физкультурой в традиционных школах делится на направления: легкая атлетика, гимнастика, зимой– лыжные виды спорта, и т. д.

Каждое направление имеет собственную структуру, которая заключается в выполнении различных упражнений. Возьмем, например, легкую атлетику, в нее входят такие упражнения как: бег на 30м; 60м; 100м; 250м; 500м; 1км; прыжки в длину; метание гранаты игры на свежем воздухе по типу футбола, и многое другое. Поэтому к каждому упражнению следует правильно подобрать проигрываемый трек из кинофильма. Например для бега отлично подойдет музыка из фильма «Матрица». Прослушивание этой музыки повышает тонус и частоту сердечных сокращений, потому, как, в голове рождаются мысли о супер быстром «Нео» (герое фильма) и на которого в данный момент хочется быть похожим. «Ведь я бегу, как и Нео, я хочу быть как он. Почему бы и нет??? Я супер герой!»-так думает подросток. Такие мысли, своего рода самовнушение и работа на глубоком уровне с подсознанием, дает больше энергии и возможности выполнить успешно норматив.

Хочу отметить, что моя система проведения занятий, рассчитана на потенциально здоровых и не имеющих физических отклонений, детей, не позволяющих им заниматься физической культурой.

Я считаю, что проведение занятий в такой форме, значительно поднимет уровень физического развития, укрепит физическое здоровье, повысит интерес детей к занятиям физкультурой, и повысит эффективность учебного процесса в целом. Форма занятий предложенная мною, подойдет разным школам с разной структурой и разными упражнениями на занятиях. Стоит всего лишь правильно подбирать саундтреки из фильмов. Под каждое занятие, для каждого упражнения, бег это или танцы, игра это или плавание, предварительно просмотрев фильм на заданную тематику и проанализировав его. Это не обязательно должен быть урок физкультуры. Например, можно так же использовать на уроке истории, при рассказе о каком либо историческом сражении, включать соответственно музыку из того или иного исторического фильма «Спарта», «Александр». При разъяснении вопроса доброты, справедливости, гуманности, мужественности, на уроках этики, эстетики, русского языка или литературы, можно в вспомнить о мультфильме «Аладин» (у которого очень знаменитая красивая музыка), кинофильмах «Спайдермен» или «Зорро». Существует масса применений этой идее, стоит только подумать.

http://cjcity. ru/news/content/statya_142. php

http://demiart. ru/forum/index. php?showtopic=42803&;st=75

http://www. yugzone. ru/brainmusic. htm

Кащенко В. П. Педагогическая коррекция: Испр. недостатков характера у детей и подростков: Кн. для учителя. – 2-е изд. —М. : Просвещение, 1994. —223 с. : ил.

Метки: Физическая культура