Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс

Спортивные игры. Баскетбол. 4 класс

Задачи урока:

1. Обучать стойке баскетболиста и перемещению в стойке.

2. Обучать ведению мяча в движении.

3. Разучить комплекс ОРУ с баскетбольными мячами.

4. Развивать координационные способности.

Инвентарь: баскетбольные мячи.

Место проведения: спортивная площадка.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная

Построение. Построение. Принятие рапорта. Приветствие. Объявление темы урока.

Ходьба:

– На носках;

– На пятках.

Бег (змейкой):

– Правым боком;

– Левым боком;

– Без задания.

Ходьба строевым шагом.

Комплекс ОРУ с большими мячами (волейбольными или баскетбольными)

1. И. п. : мяч в руках внизу.

1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться;

3 -4 – вернуться в и. п. ;

5 – 8 – то же правой ногой.

2. И. п. о. с.

1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок;

2 – наклон влево;

3 – 4 – вернуться в и. п. ;

5 – 8 – то же наклон вправо.

3. И. п. :широкая стойка мяч внизу.

1 – 7 –наклоняясь вперед, перекатить мяч вокруг ног «восьмеркой»;

8– выпрямиться в и. п. .

4. И. п. : ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх, мяч в левой руке.

1 – поворот туловища влево, переложить мяч в правую руку;

2 – руки в стороны мяч в правой руке;

3 -4 – то же, переложить мяч в левую руку (и. п. );

5. И. п: сед упор сзади, мяч на ногах у голеностопа.

1 – поднять ноги до угла. Перекатив мяч на бедра;

2 – взяв мяч, руки вверх, ноги опустить;

3 – наклоняясь к носкам, положить мяч у голеностопа;

4 – выпрямиться в и. п.

6. И. п. : руки вперед (мяч в руках).

1 – выпуская мяч. Присед, поймать отскочивший от пола мяч;

2 – встать в и. п.

7. И. п. : о. с. мяч на полу спереди.

1 – прыжок ноги врозь с продвижением вперед;

2 – прыжок ноги вместе с продвижением вперед;

3. Прыжок ноги врозь с продвижением назад;

4 – прыжок ноги вместе с продвижением назад ви. п.

4–6 р.

4-6 р.

4-6 р.

6-8 р.

6-8 р.

6-8 р.

4-6 р.

Обратить внимание на форму учащихся.

Руки вверх.

Руки в стороны.

Руки на пояс.

Следить за счетом.

Колени не сгибать.

Ноги прямые.

Следить за мячом, что бы он не укатился с сторону.

Руки прямые.

Носочек тянем.

Присед на всю стопу.

Мяч между ног.

Основная

Ведение мяча:

Ведение в средней стойке;

Игра «Карусель»

Ведение мяча правой и левой рукой;

Игра «Попади в ворота»

32´

Класс разделить по парам. У каждого по баскетбольному мячу. Ведение бывает низкое, среднее, высокое.

Учащиеся расходятся по залу и выполняют ведение мяча, на месте поворачиваясь вправо, влево.

Учащиеся становятся парами, держась левыми руками (мяч в правой руке) на одну сторону площадки. По команде выполняют ведение; поворачиваясь по кругу и продвигаясь вперед, нужно перейти на противоположную сторону. Кто быстрее перейдет. Если руки расцепились, мяч укатился, то игроки должны вернуться в и. п. и заново начать движение. Затем так же повторить, но мяч вести левой рукой.

(Если дети слабо подготовлены, то это упражнение можно вести на месте сначала в одну сторону, затем в другую)

Учащиеся становятся в затылок парами на одной из сторон зала. Мяч у первого игрока. Первый ведет мяч правой рукой, доходя до стены, свободной рукой касается стены и ведет мяч обратно. Взяв мяч в руки, передает его следующему и т. д.

Мяч вести только одной рукой, брать мяч в руки во время касания стены нельзя. Если кто – то пытается помогать второй рукой. То дать задание: руки за спину.

Затем задание выполняется левой рукой и чередуя руки.

Учащиеся становятся напротив друг друга, ноги врозь (чтобы прокатывался мяч), на расстоянии 4 – 6 метров. Игрок катит мяч (сам остается на месте). Если он попадает в «ворота» (между ног), то получает очко. Кто больше наберет очков.

Заключительная

Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Разбор игр . Указать ошибки. Назвать лучших учеников.

Н. И. Еловенко. , МОУ – СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

Метки: Физическая культура