Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Открытый урок по физической культуре во 2 классе

Открытый урок по физической культуре во 2 классе

Вид урока: Гимнастика

Тип урока: Сюжетно – ролевой

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения: 45 минут

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки.

Задачи урока:

1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий.

2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств.

3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.

Содержание урока

дозировка

Организационно-

Методические

указания

– Построение

– Сообщение задачи урока

– Перестроение

Обще-развивающие упражнения

1. ИП – ноги врозь, руки с полотенцем вниз– в сторону

1. руки вверх, прогнуться, правую назад на носок.

2. ИП

3 – 4 тоже с левой.

2. ИП – то же.

1. руки вверх, поворот туловища вправо

2. ИП

3 – 4 тоже влево

3. ИП – ноги врозь, руки вверх

1. наклон влево

2. ИП

3 – 4 то же вправо

4. ИП – то же, полотенце вниз сзади

1 – 3 три пружинящих наклона вперёд, полотенце назад

4. ИП

3 мин.

5 – 6 повт.

5 – 6 повт.

5 – 6 повт.

Шеренга

В колонне по два

полотенце держать

натянутым

Руки в локтях не

сгибать

Наклон точно

в сторону

Прогнуться в пояснице

Содержание урока

Дозировка

Орг . метод. указания

5. ИП – ОС руки вниз– в стороны

1. присесть, руки вперёд

2. ИП

3. присесть, руки вверх

4. ИП

6. ИП – ОС руки вниз в стороны

1. прыжком ноги врозь, руки вперёд

2. прыжком в ИП

3. прыжком ноги врозь, руки вверх

4. ИП

Проведение опроса

– Кто ежедневно делает утреннюю зарядку?

– Кто чистит зубы ?

– Кто самый главный над зубными щётками, мочалками, мылом, полотенцем?

Дети подходят к макету «Мойдодыра», ученик произносит слова (фрагмент из сказки)

Дети имитируют умывание, чистку зубов, обтирание.

Ребята дают обещание хором.

Построение в шеренгу

– Дети идут в колонне по одному по «лесу».

-Проходят через ручей по брёвнышку.

– Дети поточно идут по канату приставными шагами, держат равновесие.

«Вот мы и дошли до реки!»

– Ребята друг за другом идут по гимнастическому бревну, руки в стороны.

С бревна прыжком на мат.

– «Болото». Нужно прыгать с кочки на кочку.

– Преодоление «горки».

– Дошли до поляны. Очистить поляну от мусора.

– Дети убирают спортивный инвентарь в снарядную.

– Поляна чиста! Теперь её надо измерить, вспахать и засеять.

Перестроение в колонну по два

Эстафеты

1. «Землемеры»

2. «Пахари и сеятели»

3. «Сбор цветов»

4. «Сбор урожая»

Игра «Охотники и утки»

5 – 6 повт.

5 – 6 повт.

1 мин.

Один круг

1 повтор.

1 повтор.

1 повтор.

1 повтор.

1 повтор.

1 мин.

7 мин.

5 мин.

Спину держать

прямо

Упражнение

выполнять под счёт

Дети отвечают на

вопросы

учителя

Стараться не

касаться пола

стопой

Приземляться

согнув ноги

Соблюдать

правила игры

Содержание урока

Дозировка

Орг. метод. указания

Построение

– Подведение итогов урока

– Домашнее задание

2 мин.

Краткий

анализ урока

Е. А. Мишина , МБОУ "Жуковская СОШ", с. Жуково, Торбеевский р-н, Республика Мордовия

Метки: Физическая культура