Открытый урок по физической культуре во 2 классе
Открытый урок по физической культуре во 2 классе
Вид урока: Гимнастика
Тип урока: Сюжетно – ролевой
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения: 45 минут
Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки.
Задачи урока:
1. Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий.
2. Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств.
3. Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.
Содержание урока |
дозировка |
Организационно- Методические указания |
– Построение – Сообщение задачи урока – Перестроение
Обще-развивающие упражнения 1. ИП – ноги врозь, руки с полотенцем вниз– в сторону 1. руки вверх, прогнуться, правую назад на носок. 2. ИП 3 – 4 тоже с левой.
2. ИП – то же. 1. руки вверх, поворот туловища вправо 2. ИП 3 – 4 тоже влево 3. ИП – ноги врозь, руки вверх 1. наклон влево 2. ИП 3 – 4 то же вправо 4. ИП – то же, полотенце вниз сзади 1 – 3 три пружинящих наклона вперёд, полотенце назад 4. ИП
|
3 мин.
5 – 6 повт.
5 – 6 повт.
5 – 6 повт.
|
Шеренга
В колонне по два полотенце держать натянутым
Руки в локтях не сгибать
Наклон точно в сторону
Прогнуться в пояснице
|
Содержание урока | Дозировка | Орг . метод. указания |
5. ИП – ОС руки вниз– в стороны 1. присесть, руки вперёд 2. ИП 3. присесть, руки вверх 4. ИП 6. ИП – ОС руки вниз в стороны 1. прыжком ноги врозь, руки вперёд 2. прыжком в ИП 3. прыжком ноги врозь, руки вверх 4. ИП
Проведение опроса – Кто ежедневно делает утреннюю зарядку? – Кто чистит зубы ? – Кто самый главный над зубными щётками, мочалками, мылом, полотенцем? Дети подходят к макету «Мойдодыра», ученик произносит слова (фрагмент из сказки) Дети имитируют умывание, чистку зубов, обтирание. Ребята дают обещание хором.
Построение в шеренгу – Дети идут в колонне по одному по «лесу». -Проходят через ручей по брёвнышку.
– Дети поточно идут по канату приставными шагами, держат равновесие. «Вот мы и дошли до реки!» – Ребята друг за другом идут по гимнастическому бревну, руки в стороны. С бревна прыжком на мат.
– «Болото». Нужно прыгать с кочки на кочку. – Преодоление «горки». – Дошли до поляны. Очистить поляну от мусора. – Дети убирают спортивный инвентарь в снарядную. – Поляна чиста! Теперь её надо измерить, вспахать и засеять.
Перестроение в колонну по два
Эстафеты 1. «Землемеры» 2. «Пахари и сеятели» 3. «Сбор цветов» 4. «Сбор урожая» Игра «Охотники и утки»
|
5 – 6 повт.
5 – 6 повт.
1 мин.
Один круг 1 повтор.
1 повтор.
1 повтор.
1 повтор. 1 повтор. 1 мин.
7 мин.
5 мин. |
Спину держать прямо
Упражнение выполнять под счёт
Дети отвечают на вопросы учителя
Стараться не касаться пола стопой
Приземляться согнув ноги
Соблюдать правила игры |
Содержание урока | Дозировка | Орг. метод. указания |
Построение – Подведение итогов урока – Домашнее задание
|
2 мин. |
Краткий анализ урока |
Е. А. Мишина , МБОУ "Жуковская СОШ", с. Жуково, Торбеевский р-н, Республика Мордовия
Метки: Физическая культура