План-конспект урока по физической культуре в 5 классе с использованием ЭОР
Тема: «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки»
Задачи урока:
1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий.
2. Формирование правильной осанки
План-конспект урока по физической культуре в 5 классе с использованием ЭОР Тема: «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки» Задачи урока: 1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий. 2. Формирование правильной осанки
Задачи урока:
1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий.
2. Формирование правильной осанки.
3. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод урока: фронтальный, индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические палки, гимнастические маты, канат, гимнастические скамейки.
Часть урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
I
|
Вводная
|
10 мин.
|
|
1. Построение:
– сообщение задач урока Презентация «Правильная осанка – это красиво». http://school-collection. edu. ru/catalog/res/276dfe65-b9fb-4a7e-9e10-71475936eecc/?from=3709fea8-1ff7-26a5-c7c0-32f1d04346a8&;interface=pupil&class=48&subject=38
|
4 мин
|
||
2. Строевые упражнения:
– повороты «На-лево!», «На-право!», «Кругом!».
|
1 мин
|
Поворот «Кругом» – (через левое плечо) на левой пятке и на носке правой ноги.
|
|
3. Ходьба:
а) на носках б) на пятках в) подскоки
|
2 мин
|
Обратить внимание на осанку.
|
|
4. Бег:
а) равномерный б) «змейкой»
|
3 мин
|
Соблюдать дистанцию
|
|
II
|
Основная
|
25 мин
|
|
1. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:
а) И. п. – палка впереди на вытянутых руках. Счет: 1. 4 – вращать в одну сторону 5. 8 – в другую сторону
б) И. п. – палка впереди на вытянутых руках. Счет: 1 – подняться на носки, палка вниз 2 – И. п.
в) И. П. – гимнастическая палка вверху. Счет: 1 – наклон туловища вперед 2 – И. п. 3 – наклон назад 4 – И. п. 5 – наклон влево 6 – И. п. 7 – наклон вправо г) И. п. – палка за спиной Счет: 1-3 – наклон вперед, палка вверх 4 – И. п.
д) И. п. – о. с. с опорой руками на палку Счет: 1 – мах левой ногой назад 2 – И. п. 3-4 – тоже, правой ногой
ж) И. п. – о. с. с опорой руками на палку Счет: 1 – мах левой ногой в сторону 2 – И. п. 3-4 – тоже, правой ногой
з) И. п. –о. с. палка внизу Счет: 1 – приседая, поднять палку вверх 2 – И. п.
и) И. п. – о. с. палка на полу Счет: 1-4 – прыжки прямо через палку 5-8 – прыжки боком через палку
|
10 мин
|
При выполнении ОРУ добиваться от учеников точного выполнения правильно держать спину и плечи.
|
|
2. Гимнастическая полоса препятствий
а) лазание по гимнастической скамейке б) перекаты на матах в) ходьба по канату г) лазание на гимнастическую стенку
|
8 мин
|
Соблюдать дистанцию
Обратите внимание на осанку
|
|
3. П/игра «Мяч – скакалка»
|
7 мин
|
Задание выполнять по сигналу.
Соблюдать правила игры.
|
|
III.
|
Заключительная
|
10мин
|
|
1. Релаксация
а) «Полет птиц» б) «Цветок»
|
8 мин
|
Определить, как изменяется самочувствие во время занятий.
|
|
2. Рефлексия
|
2 мин
|
Подведение итогов урока.
|
Е. В. Большакова, Е. Бейбулатова, МБОУ СОШ№1 п. Степное Советского района, Саратовская область
Метки: Физическая культура