Информационно-образовательный портал
e-mail: [email protected]

Публикация статей в журналах ВАК

Уважаемые авторы!

Идет прием статей для бесплатной публикации в журнале из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура.

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены
в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

В мультидисциплинарных журналах возможна бесплатная публикация по всем другим направлениям.

Максимально оперативно отвечаем на все возникающие вопросы. Гарантируем индивидуальный подход к каждому.

План-конспект урока по физической культуре в 5 классе с использованием ЭОР

Тема: «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки»

Задачи урока:

1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий.

2. Формирование правильной осанки

План-конспект урока по физической культуре в 5 классе с использованием ЭОР Тема: «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки» Задачи урока: 1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий. 2. Формирование правильной осанки

 

Задачи урока:

1. Обучение преодолению гимнастической полосы препятствий.

2. Формирование правильной осанки.

3. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод урока: фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические палки, гимнастические маты, канат, гимнастические скамейки.

 

Часть урока

 

Содержание

 

Дозировка

 

Организационно-методические указания

 

I

 

Вводная

 

10 мин.

 

 

 
  1. Построение:

– сообщение задач урока

Презентация «Правильная осанка – это красиво». http://school-collection. edu. ru/catalog/res/276dfe65-b9fb-4a7e-9e10-71475936eecc/?from=3709fea8-1ff7-26a5-c7c0-32f1d04346a8&;interface=pupil&class=48&subject=38

 

 

4 мин

 

 
2. Строевые упражнения:

– повороты «На-лево!», «На-право!», «Кругом!».

 

 

1 мин

 

Поворот «Кругом» – (через левое плечо) на левой пятке и на носке правой ноги.

 

3. Ходьба:

а) на носках

б) на пятках

в) подскоки

 

 

2 мин

 

Обратить внимание на осанку.

 

4. Бег:

а) равномерный

б) «змейкой»

 

 

3 мин

 

Соблюдать дистанцию

 

II

 

Основная

 

 

25 мин

 

 
  1. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:

а) И. п. – палка впереди на вытянутых руках.

Счет:

1. 4 – вращать в одну сторону

5. 8 – в другую сторону

 

б) И. п. – палка впереди на вытянутых руках.

Счет:

1 – подняться на носки, палка вниз

2 – И. п.

 

в) И. П. – гимнастическая палка вверху.

Счет:

1 – наклон туловища вперед

2 – И. п.

3 – наклон назад

4 – И. п.

5 – наклон влево

6 – И. п.

7 – наклон вправо

г) И. п. – палка за спиной

Счет:

1-3 – наклон вперед, палка вверх

4 – И. п.

 

д) И. п. – о. с. с опорой руками на палку

Счет:

1 – мах левой ногой назад

2 – И. п.

3-4 – тоже, правой ногой

 

ж) И. п. – о. с. с опорой руками на палку

Счет:

1 – мах левой ногой в сторону

2 – И. п.

3-4 – тоже, правой ногой

 

з) И. п. –о. с. палка внизу

Счет:

1 – приседая, поднять палку вверх

2 – И. п.

 

и) И. п. – о. с. палка на полу

Счет:

1-4 – прыжки прямо через палку

5-8 – прыжки боком через палку

 

 

10 мин

 

При выполнении ОРУ добиваться от учеников точного выполнения правильно держать спину и плечи.

 

  2. Гимнастическая полоса препятствий

а) лазание по гимнастической скамейке

б) перекаты на матах

в) ходьба по канату

г) лазание на гимнастическую стенку

 

 

8 мин

 

Соблюдать дистанцию

 

Обратите внимание на осанку

 

3. П/игра «Мяч – скакалка»

 

7 мин

 

Задание выполнять по сигналу.

Соблюдать правила игры.

 

 

III.

 

 

Заключительная

 

10мин

 

 
  1. Релаксация

а) «Полет птиц»

б) «Цветок»

 

8 мин

 

Определить, как изменяется самочувствие во время занятий.

 

 

2. Рефлексия

 

 

2 мин

 

Подведение итогов урока.

 

Е. В. Большакова, Е. Бейбулатова, МБОУ СОШ№1 п. Степное Советского района, Саратовская область

Метки: Физическая культура