План – конспект урока в 1 классе. Раздел: гимнастика
План – конспект урока в 1 классе. Раздел: гимнастика
Тема: Развитие физических качеств учащихся на уроке гимнастики с использованием карт-схем
Задачи: 1. Совершенствовать навыки выполнения ОРУ под музыкальное
сопровождение (аэробика);
2. Совершенствовать навыки выполнения гимнастических упражнений;
3. Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости).
Оборудование: гимнастические маты, скамейки, нестандартное оборудование,
гимнастические палки, «мешочки».
Место и время проведения: МБОУ СОШ № 1 малый спортивный зал.
№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно – методические указания |
I
II
III |
Подготовительная часть
Построение, приветствие, сообщение задач урока
Ходьба в колоне по одному;
Жил на свете мишка – Вини Очень мёд любил он есть, Ходьба: на внешней стороны стопы, руки на пояс;
Был он толстый и ленивый, Даже в дверь не мог пролезть Ходьба: в полуприседе, руки на коленях;
Все зверушки спозаранку занималися зарядкой: Ослик с старою совой занималися ходьбой: На носках, руки к плечам; На пятках, руки за головой;
Поросенок – приседал Ходьба: в полуприседе, руки вперед;
Тигра – прыгал: На правой ноге; На левой ноге; На двух, из стороны – сторону.
Кролик – бегал: В медленном темпе; «галоп»; Спиной вперед.
Только Пух ничего не делал. На кровати он лежал, Да лишь лапу он сосал.
Перестроение из колоны по 1-му колону по 3-и
Лежебоками не будем, Мы разминку делать будем!
Основная часть
ОРУ под музыкальное сопровождение.
Каждой группе предлагаются карты – схемы с графическим изображение предлагаемых упражнений и последовательностью выполнения заданий
1 –я подгруппа: – лазание по гимнастической стенке; – пролезание в тоннель; – ходьба по гимнастической скамейке; – прыжки с двух на две из обруча в обруч.
2 – я подгруппа: – лазание по гимнастической стенке; – пролезание в кольцо; – перешагивание; – ходьба по канату.
П / игра: «Чай, Чай – выручай!
Заключительная часть
Игровые задания на внимание. Построение, подведение итогов, домашние задания.
|
8 – 10 мин.
6 – 8 мин.
24 – 26 мин
3 – 4 мин.
4 – 5 мин. (затем – смена мест занятий).
8 – 10 мин.
3 – 4 мин.
1 мин. |
Обратить внимание на внешний вид уч-ся Следить за осанкой, ходьба выполняется на передней части стопы, следить за осанкой
Следить за осанкой и положением рук
Следить за осанкой, прыжки выполняются на передней части стопы
Следить за осанной и постановкой стопы
Следить за осанкой, точным выполнением предложенных упр-й.
Упражнения выполняются поточно;
Следить за правильностью выполнения предложенных упражнений;
Смена мест занятий по сигналу учителя.
Строго следовать правилам игры.
Обратить внимание на дисциплину уч-ся. |
О. И. Новохатская, МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский АО
Метки: Физическая культура