Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План – конспект урока в 1 классе. Раздел: гимнастика

План – конспект урока в 1 классе. Раздел: гимнастика

Тема: Развитие физических качеств учащихся на уроке гимнастики с использованием карт-схем

Задачи: 1. Совершенствовать навыки выполнения ОРУ под музыкальное

сопровождение (аэробика);

2. Совершенствовать навыки выполнения гимнастических упражнений;

3. Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости).

Оборудование: гимнастические маты, скамейки, нестандартное оборудование,

гимнастические палки, «мешочки».

Место и время проведения: МБОУ СОШ № 1 малый спортивный зал.

№ п/п

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

I

II

III

Подготовительная часть

Построение, приветствие, сообщение задач урока

Ходьба в колоне по одному;

Жил на свете мишка – Вини

Очень мёд любил он есть,

Ходьба: на внешней стороны стопы, руки на пояс;

Был он толстый и ленивый,

Даже в дверь не мог пролезть

Ходьба: в полуприседе, руки на коленях;

Все зверушки спозаранку занималися зарядкой:

Ослик с старою совой занималися ходьбой:

На носках, руки к плечам;

На пятках, руки за головой;

Поросенок – приседал

Ходьба: в полуприседе, руки вперед;

Тигра – прыгал:

На правой ноге;

На левой ноге;

На двух, из стороны – сторону.

Кролик – бегал:

В медленном темпе;

«галоп»;

Спиной вперед.

Только Пух ничего не делал.

На кровати он лежал,

Да лишь лапу он сосал.

Перестроение из колоны по 1-му колону по 3-и

Лежебоками не будем,

Мы разминку делать будем!

Основная часть

ОРУ под музыкальное сопровождение.

Каждой группе предлагаются карты – схемы с графическим изображение предлагаемых упражнений и последовательностью выполнения заданий

1 –я подгруппа:

– лазание по гимнастической стенке;

– пролезание в тоннель;

– ходьба по гимнастической скамейке;

– прыжки с двух на две из обруча в обруч.

2 – я подгруппа:

– лазание по гимнастической стенке;

– пролезание в кольцо;

– перешагивание;

– ходьба по канату.

П / игра: «Чай, Чай – выручай!

Заключительная часть

Игровые задания на внимание.

Построение, подведение итогов, домашние задания.

8 – 10 мин.

6 – 8 мин.

24 – 26 мин

3 – 4 мин.

4 – 5 мин.

(затем – смена мест занятий).

8 – 10 мин.

3 – 4 мин.

1 мин.

Обратить внимание на внешний вид

уч-ся

Следить за осанкой, ходьба выполняется на передней части стопы,

следить за осанкой

Следить за осанкой и положением рук

Следить за осанкой, прыжки выполняются на передней части стопы

Следить за осанной и постановкой стопы

Следить за осанкой, точным выполнением предложенных упр-й.

Упражнения выполняются поточно;

Следить за правильностью выполнения предложенных упражнений;

Смена мест занятий по сигналу учителя.

Строго следовать правилам игры.

Обратить внимание на дисциплину уч-ся.

О. И. Новохатская, МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский АО

Метки: Физическая культура