Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Физическая культура
  • План – конспект открытого урока в 3 классе Использование оздоровительных систем на уроках физической культуры в начальном звене

План – конспект открытого урока в 3 классе Использование оздоровительных систем на уроках физической культуры в начальном звене

План – конспект открытого урока в 3 классе Использование оздоровительных систем на уроках физической культуры в начальном звене

Раздел: Гимнастика

Тема: Укрепление костно-мышечного аппарата учащихся методом круговой тренировки и профилактика патологических изменений свода стопы.

Задачи урока:

1. Развитие силовой выносливости методом круговой тренировки;

2. Развитие гибкости («стрейчинг»);

3. Профилактика плоскостопия.

Место проведения: Зал ЛФК МБОУ COШ №1.

Ход урока.

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Комплекс О. Р. У. под музыку (аэробика).

В положении стоя:

1) И. п. – о. с.

Повороты головы направо, налево в сочетании с наклонами вперёд и назад;

2) И. п. – то же.

«Пожимания» плечами.

3) И. п. – стойка ноги вместе, руки вперед. Скрестные движения прямыми руками перед собой.

4) И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1. поворот налево, руки в стороны;

2. и. п. ;

3. то же вправо;

4. и. п.

5) И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-2. полуприсед, руки дугами вниз скрестно перед собой;

3. наклон влево, руки вверх;

4. и. п. ;

5-8 то же вправо.

6) И. п. – то же.

1-3. выпад влево, три наклона, касаясь локтем правой руки левого колена;

4. и. п. ; 5-8. То же в другую сторону.

7) И. п. – о. с.

1. полуприсед, руки на колени;

2. шаг левой в сторону в стойку ноги врозь, руки в стороны;

3. наклон, вперёд прогнувшись, руки в стороны;

4. и. п.

5-8. то же вправо.

8) Упражнение на координацию.

В положении сидя:

9) И. п. – сед, ноги в стороны, руки на коленях.

1. согнуть левую в колене;

2. и. п. ;

3-4. то же вправо.

10) И. п. – сед, ноги врозь, руки за голову.

1. наклон влево до касания локтем пола;

2. и. п. ;

3-4 то же вправо.

11)И. п. – то же.

1. наклон к левой ноге;

2. наклон вперёд;

3. наклон к правой ноге;

4. и. п.

12) И. п. – упор, сидя сзади.

1. согнуть ноги в коленях;

2. выпрямить вверх;

3. согнуть ноги в коленях;

4. и. п.

13)И. п. – то же.

1. наклон к ногам;

2. и. п. ;

3. упор, лёжа сзади;

4. и. п.

14) То же, но в упоре лёжа сзади с махом 1-й ногой.

15) И. п. – стоя на коленях, руки на пояс.

1-2. отклониться назад;

3-4. и. п.

16) Покачивания в выпадах.

I. Развитие выносливости методом круговой тренировки.

Комплекс упражнений на тренажёрах. Продолжительность каждого упражнения – 30 сек.

Далее следует переход на другой снаряд. Следить за правильной техникой выполнения упражнений.

Работа на тренажёрах выполняется при ЧСС 130 -170 уд. /мин. (работа высокой интенсивности). Учащиеся, которых пульс превышает данный уровень – отдыхают 40 сек (пропус­кают один снаряд)

Развитие гибкости.

1. И. п. – стоя лицом друг к другу, прямые руки, на плечах партнера Преодолевая сопротивление партнера, необходимо попеременно пригибать и поднимать голову.

2. И. п. – стоя лицом друг к другу. Один человек наклоняется вперед, отводя руки назад как можно дальше. Партнер захватывает его руки за запястья и медленно, пружинящими движениями притягивает их к себе.

1. И. п. – сидя на полу, ноги вместе. Пружинящие наклоны вперед с помощью партнера.

2. И. п. – сидя на полу, ноги согнуты в коленях, которые разведены в стороны, стопы соприкасаются. Партнер, руками надавливая на колени, пружинящими движениями прижимает их к полу.

3. И. п. – «лягушка»

– разведение коленей в «лягушке»;

– наклоны вперёд в «лягушке»;

4. «Стрейчинг» мышц и связок спины;

5. «Стрейчинг» мышц и связок плечевых суставов:

– в паре;

– у опоры.

Игра: «Собери камешки» Учащиеся собирают предметы пальцами ног и складывают в обручи. Следить за правильным выполнением задания

Дыхательные упражнения.

Построение, подведение итогов урока, задание на дом.

О. И. Новохатская, МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский АО

Метки: Физическая культура