Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План – конспект урока в 1 классе «Путешествие Вини Пуха». Раздел: гимнастика

План – конспект урока в 1 классе «Путешествие Вини Пуха». Раздел: гимнастика

Тема: Совершенствование основных видов движений гимнастики с использованием

карт-схем

Задачи: 1. Совершенствование навыков выполнения ОРУ под музыкальное

сопровождение (ритмическая гимнастика);

2. Совершенствование навыков выполнения гимнастических упражнений;

3. Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости).

Оборудование: гимнастические маты, скамейки, нестандартное оборудование,

гимнастические палки, «мешочки».

Подготовительная часть 8– 10 мин.

Построение, приветствие, сообщение задач урока

Ходьба в колоне по одному;

Жил на свете мишка – Вини

Очень мёд любил он есть,

Ходьба: на внешней стороны стопы, руки на пояс;

Был он толстый и ленивый,

Даже в дверь не мог пролезть

Ходьба: в полуприседе, руки на коленях;

Все зверушки спозаранку занималися зарядкой:

Ослик с старою совой занималися ходьбой:

– На носках, руки к плечам;

– На пятках, руки за головой;

Поросенок – приседал

Ходьба: в полуприседе, руки вперед;

Тигра – прыгал:

– На правой ноге;

– На левой ноге;

– На двух, из стороны – сторону.

Кролик – бегал:

– В медленном темпе;

– «галоп»;

– Спиной вперед.

Только Пух ничего не делал.

На кровати он лежал,

Да лишь лапу он сосал.

Перестроение из колоны по 1-му колону по 3-и

Лежебоками не будем,

Мы разминку делать будем!

Основная часть 24 – 26 мин

ОРУ под музыкальное сопровождение.

Каждой группе предлагаются карты – схемы с графическим изображение предлагаемых упражнений и последовательностью выполнения заданий

Учащиеся делятся на два отделения по 10 – 12 человек. Каждому отделению предлагается карта-схема с графическим изображением порядка прохождения гимнастических снарядов, а также способы выполнения упражнений. Снаряды размещены в зале так, чтобы учащиеся переходили от одного вида упражнений к другому без столкновений и помех, способом кругового потока.

По моему сигналу отделения начинают выполнять задания, указанные в картах-схемах. Через 4 – 5 минут отделения меняются местами. Содержание заданий в картах – схемах отделений не повторяются, поэтому при переходе на новое место занятий учащиеся прорабатывают новые, ранее не задействованные мышечные группы. Это обеспечивает равномерное распределение физической нагрузки в процессе основной части урока.

1 –я подгруппа:

– лазание по гимнастической стенке;

– пролезание в тоннель;

– ходьба по гимнастической скамейке;

– прыжки с двух на две из обруча в обруч.

2 – я подгруппа:

– лазание по гимнастической стенке;

– пролезание в кольцо;

– перешагивание;

– ходьба по канату.

П / игра: «Чай, Чай – выручай!

Заключительная часть

Игровые задания на внимание.

Построение, подведение итогов, домашние задания.

О. И. Новохатская, МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский АО

Метки: Физическая культура