План – конспект урока в 1 классе «Путешествие Вини Пуха». Раздел: гимнастика
План – конспект урока в 1 классе «Путешествие Вини Пуха». Раздел: гимнастика
Тема: Совершенствование основных видов движений гимнастики с использованием
карт-схем
Задачи: 1. Совершенствование навыков выполнения ОРУ под музыкальное
сопровождение (ритмическая гимнастика);
2. Совершенствование навыков выполнения гимнастических упражнений;
3. Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости).
Оборудование: гимнастические маты, скамейки, нестандартное оборудование,
гимнастические палки, «мешочки».
Подготовительная часть 8– 10 мин.
Построение, приветствие, сообщение задач урока
Ходьба в колоне по одному;
Жил на свете мишка – Вини
Очень мёд любил он есть,
Ходьба: на внешней стороны стопы, руки на пояс;
Был он толстый и ленивый,
Даже в дверь не мог пролезть
Ходьба: в полуприседе, руки на коленях;
Все зверушки спозаранку занималися зарядкой:
Ослик с старою совой занималися ходьбой:
– На носках, руки к плечам;
– На пятках, руки за головой;
Поросенок – приседал
Ходьба: в полуприседе, руки вперед;
Тигра – прыгал:
– На правой ноге;
– На левой ноге;
– На двух, из стороны – сторону.
Кролик – бегал:
– В медленном темпе;
– «галоп»;
– Спиной вперед.
Только Пух ничего не делал.
На кровати он лежал,
Да лишь лапу он сосал.
Перестроение из колоны по 1-му колону по 3-и
Лежебоками не будем,
Мы разминку делать будем!
Основная часть 24 – 26 мин
ОРУ под музыкальное сопровождение.
Каждой группе предлагаются карты – схемы с графическим изображение предлагаемых упражнений и последовательностью выполнения заданий
Учащиеся делятся на два отделения по 10 – 12 человек. Каждому отделению предлагается карта-схема с графическим изображением порядка прохождения гимнастических снарядов, а также способы выполнения упражнений. Снаряды размещены в зале так, чтобы учащиеся переходили от одного вида упражнений к другому без столкновений и помех, способом кругового потока.
По моему сигналу отделения начинают выполнять задания, указанные в картах-схемах. Через 4 – 5 минут отделения меняются местами. Содержание заданий в картах – схемах отделений не повторяются, поэтому при переходе на новое место занятий учащиеся прорабатывают новые, ранее не задействованные мышечные группы. Это обеспечивает равномерное распределение физической нагрузки в процессе основной части урока.
1 –я подгруппа:
– лазание по гимнастической стенке;
– пролезание в тоннель;
– ходьба по гимнастической скамейке;
– прыжки с двух на две из обруча в обруч.
2 – я подгруппа:
– лазание по гимнастической стенке;
– пролезание в кольцо;
– перешагивание;
– ходьба по канату.
П / игра: «Чай, Чай – выручай!
Заключительная часть
Игровые задания на внимание.
Построение, подведение итогов, домашние задания.
О. И. Новохатская, МБОУ СОШ №1, г. Когалым, Ханты-Мансийский АО
Метки: Физическая культура