Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

План – конспект урока физической культуры. Раздел: гимнастика с элементами акробатики, класс 4

План – конспект урока физической культуры. Раздел: гимнастика с элементами акробатики, класс 4

Тема урока: совершенствование техники акробатических упражнений в комбинации.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники выполнения акробатических комбинаций из разученных элементов (кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, “мост”).
  2. Укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки.
  3. Формирование устойчивого интереса к урокам физической культуры

Методы обучения: показ, рассказ, объяснение, целостный, игровой.

Тип урока: комбинированный

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты.

№ п/п

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть урока 10-12 мин.

1

Построение класса: “Становись!” “Равняйсь!” “Смирно!” Сдача рапорта дежурного. Приветствие. Сообщение задач урока.

1,5-2 мин.

В шеренгу, пятки вместе, носки чуть врозь. Руки прижаты к бедру.

2

Строевые упражнения на месте на внимание. “Налево!” “Кругом!”

30 сек

Кругом через левое плечо

3

“В обход налево шагом марш!”

Упражнения в ходьбе на формирование осанки и профилактики плоскостопия:

– “Руки вверх, ходьба на носках ”;

– “Руки за спину, ходьба на пятках”;

– “Перекаты с пятки на носок, руки на пояс”

– в полуприседе, приседе,

– на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы

2 мин.

Плечи расправлены, подбородок приподнят.

Не наклоняться вперёд.

4

Упражнения в беге:

– “Руки на пояс, приставным шагом правым боком”

_ “руки на пояс, приставным шагом -левым боком”

– “Бег с прямыми ногами”

– “Бег с захлестыванием голени назад”

– “Бег с высоким подниманием бедра”

2 мин

Дистанция 1,5-2 м.

Частота максимальная, продвижение вперёд минимальное

5

– “Шагом марш!”

– “Раз, два, три – руки вверх, вдох; раз, два, три – руки вниз, выдох!”

– “Налево в колонну по четыре, марш!”

1 мин.

Размыкание в стороны.

6

Общеразвивающие упражнения на месте

1. И. П. – основная стойка

1-4 – прямые руки вперед-вверх, подняться на носки (глубокий вдох)

5-8– опускаясь на всю ступню, руки вперед и вниз (выдох)

2. И. П. – основная стойка

1 – руки на пояс;

2. – подняться на носки, руки вверх;

3 – опустится на всю ступню, руки на пояс

4 – основная стойка

3. И. П – стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – наклон вправо, левую руку вверх за голову;

3-4 – наклон влево, левую руку на пояс, правую за голову.

4. И. П – основная стойка

1 – с силой согнуть руки к плечам, кисти сжать в кулак

4 – вернутся в и. п.

5. И. П – основная стойка, руки на пояс.

1-2-3-4– четыре прыжка на двух ногах

6. Ходьба на месте 30-40 сек.

3-5 мин.

Упражнения выполнять строго под счёт на максимальную амплитуду.

Основная часть урока 22-25 мин.

1

Перестроение по отделениям (мальчики, девочки)

1 мин.

Подготовка мест занятий.

2

Повторение техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

1-2 мин.

Опрос

3

Акробатические комбинации.

Учащиеся самостоятельно совершенствуют технику акробатических элементов в различных сочетаниях.

1. Кувырок вперед. Группировка в упоре присев, перекат вперед. (слитное выполнение)

2. Кувырок назад. Из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке, в упор на коленях.

3. Стойка на лопатках. Выполняется из исходного положения, лежа на спине: согнув ноги в коленях, поднять туловище, опираясь на затылок и лопатки; согнуть руки в локтях, упереться ими в поясницу; таз подать вперед, носки оттянуть.

4. “Мост”.

Лежа на спине согнуть ноги, поставив их на пол на ширине плеч; руками опереться за плечами; прогибаясь. Разогнуть ноги и руки, голову назад.

10-15 мин.

Страхуют своих товарищей при выполнении упражнений

3

Игра «Построим мост».

Класс делится на две команды. Через 3-5 м от команд – гимнастические маты. По сигналу первый игрок бежит к матам и принимает на них положение «упор стоя»

8-10 мин.

Заключительная часть урока 2-3 мин.

1

Построение в шеренгу

2-3 мин.

Носки на линии.

2

Подведение итогов урока, сообщение оценок за урок

Рекомендаций, замечаний

3

Организованный выход из зала

В колонну по одному

Ю. В. Прус, МБОУ СОШ № 6, ст. Полтавская, Красноармейский район, Краснодарский край

Метки: Физическая культура