Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Как привлечь старшеклассниц к занятиям физической культурой?

Как привлечь старшеклассниц к занятиям физической культурой?

Проводя уроки физической культуры в старших классах, приходиться сталкиваться с отсутствием заинтересованности в исполнении физических упражнений у девушек старшеклассниц.

Зачастую мальчики, желая показать свои физические возможности и преуспеть друг перед другом, более активны, чем девочки, которые за маской безразличия прячут свою слабую физическую подготовку. Причин в таком положении дел, безусловно, много – это социальные, моральные, методические и т. п. факторы. Отсюда задача: находить пути и способы заинтересовать детей занятиями физической культурой.

Подготовка же девушек-старшеклассниц к дальнейшей самостоятельной жизни, функции материнства и выполнения многочисленных семейных и общественных обязанностей невозможна без укрепления их здоровья, в том числе и на уроках физической культуры.

Одна из возможностей заинтересовать многих, даже далеких от спорта, девушек – это занятия ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика пластична и изменчива, в зависимости от интересов занимающихся, она становиться более «гимнастической» или «атлетической», отдаёт преимущество на растягивание или танцевальным композициям.

Занятие ритмической гимнастикой привлекают девушек не только своей эмоциональностью и доступностью, но и безграничным разнообразием упражнений. Исполнение тех или иных танцевальных элементов зависит от музыкального произведения, ритма и темпа движений, а так же способствует воспитанию психических и эстетических особенностей подростков. Однако мы не ставим перед занимающимися ритмической гимнастикой задачи обучения танцам, т. к. танец – сложная область искусства, которая требует специального образования. На занятиях используются видео– и аудиозаписи известных гимнастических групп, что облегчает обучение. А групповые занятия порождают дух соревнования между участниками, приучая старшеклассниц к упражнениям умеренной интенсивности. Исключая чрезмерную напряженность, мы добиваемся укрепления мышц спины, живота, малого таза.

Девушки, с пятнадцати лет регулярно занимающиеся ритмической гимнастикой, не подвержены резкому увеличению массы тела за счет жировых отложений. Они более пластичны, грациозны, умеют легко и красиво двигаться.

17 июня 2011 г. Латина Ольга Борисовна

Метки: Физическая культура