Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Физика
  • Итоговый урок в 11 классе Брейн-ринг "Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет"

Итоговый урок в 11 классе Брейн-ринг "Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет"

Итоговый урок в 11 классе Брейн-ринг "Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет"

Цели игры: 1) фронтальное повторение курса физики

2) развитие культуры общения

3) развитие познавательного интереса к предмету

Условия игры: Класс делится на две команды с капитанами. Каждая команда выбирает свое название.

Первый тур:

Каждой команде задается по 10 вопросов, за правильный ответ, команда получает по 1 баллу.

Вопросы для первой команды:

1. Виды деформаций

2. В чем состоит III закон Ньютона

3. Русский физик, который изобрел радио?

4. Что такое период колебаний?

5. В чем состоит принцип относительности?

6. Единицы измерения работы.

7. Закон Ома для участка цепи.

8. Какое явление называется фотоэффектом?

9. Как вычислить путь при прямолинейном движении?

10. Единицы измерения ускорения.

Вопросы для второй команды:

1. Способы изменения внутренней энергии.

2. В чем состоит закон Ньютона?

3. Два вида волн.

5. Как вычислить скорость при равномерном движении?

6. Единицы измерения напряжения.

7. Два соединения проводников.

8. Что называется частотой колебаний?

9. Назвать изотопы водорода.

10. Единицы измерения сопротивления.

Подведение итогов.

Второй тур: Составление формул

Двум командам одновременно задается задание. Кто быстрей отвечает на вопрос и правильно составляет формулу, та команда получает 1 балл.

1. В чем состоит закон Ома для участка цепи?

2. В чем состоит уравнение фотоэффекта?

3. В чем состоит закон Гука?

4. Какова формула ёмкостного сопротивления?

5. Что принято за единицу индуктивности?

6. Сформулировать II закон Ньютона.

Подведение итогов.

Третий тур: Физический прибор.

Задание: Необходимо расположить название предлагаемых городов так, чтобы из начальных букв можно было составить название физического прибора, а затем объяснить его применение. (оценка – 5 баллов)

Название городов

для 1 команды для 2 команды

Киев Ташкент

Уфа Арсеньев

Минск Тбилиси

Звенигород Орел

Рига Саратов

Новосибирск Рыбнинск

Архангельск Ереван

Ереван

Ответ: для 1 команды: мензурка – измерительный цилиндр, применяемый для измерения объема жидкости.

Для 2 команды: реостат – прибор для регулирования силы тока в цепи.

Четвертый этап: Решение задач

На слайде презентации записаны задачи. Задача команд быстро и правильно решить задачу. За правильное решение и её объяснение команда получает 5 баллов.

1. Катушка индуктивности 0,8 Гн включена в сеть промышленного тока. Определить индуктивное сопротивление катушки.

2. Что произойдет после 2-альфа и 1– бетта распадов?

3. Определить частоту переменного тока, если конденсатор ёмкостью 500мкФ имеет ёмкостное сопротивление 0,3 Ом?

Подведение итогов.

Пятый этап. Подведение итогов. Награждение команд.

Метки: Физика