Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

«Открытие» закона Ома в виртуальной электрической лаборатории

«Открытие» закона Ома в виртуальной электрической лаборатории

Направленность

Урок физики

Количество

18-20

Возраст детей

13-14 лет

Тип

Урок-исследование

Место проведения

Кабинет физики

Задачи

Развитие навыков экспериментального исследования законов природы

Результат

В результате проведения учебного экспериментального исследования дети самостоятельно сделают научное «открытие»

Ресурсы

На каждой парте ноутбук с виртуальной лабораторией «Электронный конструктор»

Актуализация знаний: электрический заряд, электрический ток в металлах, свободные электроны, сила тока, напряжение, единицы измерения, перевод единиц измерения в систему СИ, измерения силы тока и напряжения мультиметром.

Постановка учебной проблемы: влияет ли изменение напряжения источника тока на силу тока в электрической цепи?

Гипотеза: с увеличением напряжения на концах проводника, число электронов проходящих в единицу времени должно увеличиваться, сила тока должна увеличиваться.

Работа в группах по 2 человека:

Конструирование экспериментальной установки: соберите электрическую цепь для проведения эксперимента, в качестве потребителя тока удобно взять проволочную спираль. Предложите способ изменения напряжения источника тока (увеличение числа гальванических элементов источника тока)

Выполнение исследования: результаты измерений напряжения и силы тока записать в таблицу, по результатам измерений построить график зависимости силы тока от напряжения.

Рефлексия: какое «открытие» сегодня мы сделали? (сила тока в электрической цепи прямо пропорциональна напряжению)

К сожалению, дети, мы опоздали с регистрацией этого открытия почти на 200 лет. Это открытие сделал великий немецкий учёный Георг Ом ещё в 1826 году. Вторую часть закона Ома, выяснение того как зависит сила тока от сопротивления проводника, мы «откроем» на следующем уроке.

Следующий урок «Исследование зависимости силы тока от сопротивления проводника» проводится по аналогичному сценарию. В экспериментальной установке число гальванических элементов остаётся неизменным, изменяется число проволочных спиралей включаемых в цепь последовательно. 1. Виртуальный электронный конструктор скачать здесь: http://narod. ru/disk/3782906001/constructor. rar. html

Метки: Физика