Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Виртуальная лаборатория физики

Виртуальная лаборатория физики

Направленность

Предмет-физика

Количество 20

Возраст детей 14-15

Тип Урок-исследование

Место проведения Кабинет открытого доступа (кабинет информатики)

Цель урока: Формирование исследовательских, мыслительных, общекультурных и ценностно-смысловых компетенций.

1. Изучить понятие гармонических колебаний, их графическое представление.

2. Развить умения проводить эксперимент и наблюдения, анализировать и делать вывод.

3. Воспитать целеустремлённость, умение осознавать свои действия, видеть и понимать окружающий мир.

Результат

Повышается мотивация к изучению физики, развивается наглядно-образное мышление, коммуникативные навыки, информационная культура.

Ресурсы Мультимедийный диск «Открытая физика», 10 штук ПК.

Мультимедийные технологии позволяют повысить эффективность урока за счёт одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности. На обычных уроках мы наблюдаем колебания маятника (шарика, подвешенного на нити). Использование мультимедийных технологий позволяют наглядно представить колебательный процесс, его природу, проследить на примере колебаний маятников за изменением смещения, скорости, ускорения. На экране одновременно можно наблюдать как сами колебания, так и график гармонических колебаний. Очень эффективным в использовании медиаресурсов является проведение виртуального эксперимента. Ученики самостоятельно, работая в парах, проводят физический эксперимент и видят его результаты в цифровом, графическом формате. Подробнее. .

Подробнее об уроке: https://docs. google. com/Doc?docid=dfnvcsfp_31hkxfdzhr&;hl=ru

Метки: Физика