Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Коррекция тревожности. Возраст ребят – 1 класс

Коррекция тревожности. Возраст ребят – 1 класс

Цели: обучение детей расслаблению, раскованности; снятие страхов, тревожности, эмоционального напряжения.

Ход занятия:

1. Игра в кляксы (снятие эмоционального напряжения)

В игре принимают участие все дети. К этой игре необходимо заранее подготовить листы бумаги, жидкую краску. Детям предполагается взять на кисточку немного краски того цвета, которой им хочется, плеснуть кляксу на лист бумаги и сложить лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и постараться понять, на кого или на что похожа получившаяся клякса.

Рекомендации: если кто-либо из ребят затрудняется сказать, на что или на кого похожа его клякса, можно коллективно с детьми обсудить и помочь этому ребенку при ответе.

2. Этюд « Таня – плакса»

Детям необходимо встать в круг. Водят хоровод, в центре его Таня, и читают стихотворение:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

( А. Барто)

Пока дети читают стихотворение, Таня громко плачет. Когда хоровод останавливается, Таня вытирает слезы и улыбается.

3. Этюд « Ласка»

Мальчик с улыбкой гладит и прижимает к себе пушистого котенка. Котенок прикрывает глаза от удовольствия, мурчит и выражает расположение к своему хозяину тем, что трется головой о его руки.

4. Этюд « Гроза»

За окном гроза. Хлещет дождь. Сверкают молнии. Грозно гремит гром.

Ребенок один дома. Он стоит у окна. В момент сильного раската грома ему становится страшно.

Звучит музыка М. Раухвергера « Гром».

Выразительные движения. Голова запрокинута и втянута в плечи, глаза широко раскрыты, рот открыт, ладони как бы отражает от лица страшное зрелище.

5. Этюд « На берегу моря» – аурелаксация.

Дети слушают шум моря (В. Успенский). Ведущий говорит детям, что им снится всем один и тот же сон, и рассказывает его содержание: дети видят во сне все то, что они делают на занятии (закрепление полученных впечатлений и навыков). Пауза. Ведущий сообщает, по какому сигналу дети проснутся (по счету, когда заиграет дудочка). Пауза. Звучит сигнал. Дети энергично (или, если этого требует ситуация, медленно и спокойно) встают. Тренировка закончена.

6. Ритуал расставания.

Дети улыбаются друг друга и благодарят за игру. Спасибо – Вова, спасибо – Ирина…

Г. В. Маркина, МБОУ "Инжавинская СОШ", р. п. Инжавино, Тамбовская область