Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Выделение геометрических фигур в конструкции предметов

Тема: Выделение геометрических фигур в конструкции предметов

Оборудование:

Картинки с изображением машины, состо­ящей из геометрических фигур.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

Игра «Какая фигура лишняя»?

Цель: различение геометрических фигур.

Оборудование: наборы геометрических фигур.

Содержание: – педагог раскладывает перед ребенком ряды

геометрических фигур, например: три четырехугольника и один треугольник, три овала и один кpyг и др. Ребенку предлагается выделить в каждом ряду «лишнюю» фигуру и объяснить свое решение.

Игра «Из каких фигур состоит машина»?

Цель: выделение геометрических фигур в конструкции предметов.

Оборудование: картинка с изображением машины, состоящей из геометрических фигур.

Содержание: педагог показывает ребенку картинку и про­сит определить, какие геометрические фигуры и в каком количестве включены в конструкцию машины.

Пальчиковая гмнастика. .

Наши пальчики сплетём

И соединим ладошки.

А потом как только можем

Крепко-накрепко сожмём.

Дети сплетают пальцы, соединяют ладони и стискивают их как можно сильнее. Потом опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют упражнение несколько раз.

Физ. минутка.

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места:

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Игра «Составь целое из частей».

Цель: обучение конструированию из геометрических фигyp по образцу.

Оборудование: образцы конструкций, состоящих из гeoметрических фигур; набор геометрических фигур.

Содержание: педагог раскладывает перед ребенком фигуры и предлагает составить из них конструкцию по образцу.

Итог.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край