Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

  • Библиотека
  • Психология
  • Тема: Выделение формы предмета; Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Обозначение формы предмета словом

Тема: Выделение формы предмета; Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Обозначение формы предмета словом

Тема: Выделение формы предмета; Конспект занятия по развитию психомоторных и сенсорных процессов для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида. Обозначение формы предмета словом

Цель: обучение выделению различных форм предметов.

Оборудование: Набор геометрических фигур; картинки с изображением предметов различной формы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

Игра «Волшебный замок».

Цель: выделение геометрических фигур по рисунку.

Оборудование: картинка с изображением замка.

Содержание: Педагог показывает ребенку картинку и просит определить, из каких геометрических фигур состоит изображенный замок.

Игра. «Найди предмет указанной формы»

Цель: определение формы предметов.

Оборудование: набор геометрических фигур; картинки с изображением предметов различной формы.

­Содержание: ребенку предлагается, поочередно называя геометрические фигуры, найти картинки с изображением предметов, похожих на них по форме.

Физ. минутка.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

(Энергичные движения плечами).

Стоп! Сели.

Травушку покушали.

Тишину послушали.

(Приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

Массаж рук.

Проводится сначала на одной руке, затем на другой.

  1. Поглаживание от кончиков пальцев до середины руки с внешней и тыльной стороны
  2. Разминание пальцев: интенсивные круговые движения вокруг каждого пальца

Зрительный диктант

Цель: составление орнаментов из геометрических фигур по образцу.

Оборудование: образцы орнаментов, состоящих из гeoметрических фигур.

­Содержание: детям предлагается рассмотреть и запомнить рисунок орнамента, состоящего из 3-­4­ x геометрических фигур, а затем сложить eгo по памяти.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край