Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Работа с геометрическим конструктором

Тема: Работа с геометрическим конструктором

Цель: Развитие восприятия различных параметров величины.

Оборудование: Геометрический конструктор.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

Упражнение для развития сравнения предметов по высоте.

Содержание: ребенку предлагается назвать находящиеся в комнате предметы, а затем сравнить их по высоте, выдe­лив из них самый высокий и самый низкий.

Упражнение для обучения составлению сериационных рядов по высоте.

Оборудование: набор брусков разной высоты.

Содержание: ребенку предлагается разложить бруски по высоте, начиная от самогo выcoкoгo и заканчивая самым низким, а затем назвать их высоту в порядке возрастания (самый низкий, низкий, высокий, самый высокий).

Пальчиковая гимнастика.

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше.

Физ. минутка.

Ира, Инна и Иван

Весело плясали.

Покружились, поклонились,

На местах остановились.

(Соответствующие движения)

Д. И. «В какую коробку»?

Цель: обучение соизмерению «на глаз».

Оборудование: пять коробок и пять игрушек разного раз­мера.

Содержание: ребенку предлагается распределить игрушки по коробкам в зависимости от их размера.

Работа с геометрическим конструктором.

Цель: обучение конструированию из геометрических фигyp по образцу.

оборудование: геометрический конструктор.

Содержание: педагог раскладывает перед ребенком фигуры и предлагает составить из них конструкцию по образцу.

Итог.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край