Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Уточнение представлений о постоянных цветах предметов

Тема: Уточнение представлений о постоянных цветах предметов

Цель: закрепление представлений о постоянных цветах предметов.

Оборудование: Цветные карточки и картинки с изображением контуров предметов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

Д. И. «Уточним цвет предмета».

Цель: закрепление умения выделять опенки данного цвета.

Оборудование: таблицы с изображениями двух сходных по цвету овощей, фруктов, цветов и т. д. (например: поми­дор и морковь; мак и шиповник; незабудка и слива; васи­лек и баклажан и т. д. ).

Пальчиковая гимнастика.

Безымянный и мизинец

Очень сильно подружились.

Безымянный спину гнёт,

А мизинец лишь кивнёт.

Если же согнуть мизинец,

Безымянный выгнет спину.

Дети пытаются согнуть по очереди безымянный палец и мизинец. Если не получается совсем, можно сгибать их одновременно. Затем проделывают то же самое другой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

Д. И. «Kaкoгo цвета»?

Цель: закрепление представлений о постоянных цветах предметов.

Оборудование: цветные карточки и картинки с изображе­нием контуров предметов.

Содержание: ребенку предлагается подложить под контурные изображения предметов карточки подходящего цвета. Например, под изображением капусты зелёную, под клубники красную, сливы ­ си­нюю и т. д.

Физ. минутка.

Жу – жу – жу, (3 хлопка)

На лужок хожу (Шаги с высоким поднятием ног)

На жуков гляжу (Присесть, ладони поднести к глазам)

Жу – жу – жу (3 хлопка)

Д. И. «Какие цвета использованы»?

Цель: различение цветовых оттенков, активизация упот­ребления прилагательных, обозначающих цветовые оттенки (темно-красный, ярко-желтый, светло-коричневый и др. ).

Оборудование: панно с аппликационным изображением петуха.

Содержание: педагог показывает детям панно и объясня­ет, что при eгo изготовлении использовалась бумага (ткань) пяти цветов, каждый из которых имел два оттенка:

светлый и темный. Детям предлагается внимательно рассмотреть панно, найти оттенки цветов и назвать их.

Итог.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край