Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков

Тема: Соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков

Цель: закрепление представлений о постоянных цветах предметов.

Оборудование: Коврик, выполненный из полосок разноцветной бумаги; полоски разноцветной бумаги.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение цели урока.

Основная часть.

«Сплети коврик»

Цель: соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков.

Оборудование: коврик, выполненный из полосок разноцветной бумаги; полоски разноцветной бумаги.

Содержание: педагог предлагает детям рассмотреть коврик и запомнить чередование цветных полосо­к, а затем сплести такой же.

Пальчиковая гимнастика.

Покажите пальцем зайца,

Книжку, яблоко, орех.

Указательному пальцу

Всё известно лучше всех.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают вверх указательный палец, сгибают его и разгибают. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз

Д. И. «Kaкoгo цвета»?

Цель: закрепление представлений о постоянных цветах предметов.

Оборудование: цветные карточки и картинки с изображе­нием контуров предметов.

Содержание: ребенку предлагается подложить под контурные изображения предметов карточки подходящего цвета. Например, под изображение помидора ­ красную карточку, под изображение огурца ­ зеленую, сливы ­ си­нюю, лимона ­ желтую и т. д.

Физ. минутка. Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места:

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч. Д. И. «Неразлучные цвета».

Цель: закрепление умения выделять постоянные цвета предметов.

Содержание: педагог называет предмет (объект), в котором в постоянном сочетании представлены определенные цвета, и просит детей их назвать. Например: калина – ­

листья зеленые, ягоды красные; ромашка ­ лепестки бе­лые, середина желтая; береза ­ ствол белый, листья зелёные. ­

Итог.

С. Г. Андреева, ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида, Темрюк, Краснодарский край