Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: « Коррекция хвастовства и зазнайства»

Тема: « Коррекция хвастовства и зазнайства»

Возраст: 8 лет, 2 класс.

Форма урока: ролевая игра, беседа.

Расположение зала: круг

Материалы: маски животных (зайчика, ёжика, вороны), конфета, билеты.

Музыкальное сопровождение

Ледокол.

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, выражение эмоционального состояния, настрой детей на активную работу и контакт друг с другом.

Время: 5-7 минут.

Техника проведения: дети становятся в круг, ведущий в центре.

Материал: билеты в цирк.

Ведущий:

– Здравствуйте, ребята! Я фокусник. Очень люблю показывать фокусы. Я слышал, что у вас есть «круг добра». Возьмитесь крепко за руки, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем. А я постараюсь угадать ваши мысли. Сейчас я попробую. Вы подумали о любимой мамочке. О теплом солнышке, о любимой игрушке, о своих друзьях, сладостях. Я угадал? О чем вы еще подумали? А теперь откройте глаза.

Ответы ребят.

Ведущий:

– У меня детки новости. Я достал вам билеты в цирк. (Показ билетов в цирк).

– Скорее заканчивайте игру и собирайтесь.

– Ребята, покажите, как вы обрадовались. Как вы от радости хлопаете в ладоши и кричите: « Ура! Мы идем в цирк».

Анализ:

– Как изменилось ваше настроение?

Ролевая игра.

Цель: коррекция хвастовства, тренировка, умение детей регулировать свои поведенческие реакции.

Время: 35минут

Техника поведения: дети становятся в круг, ведущий в центре. Игра разыгрывается со сменой ролей, моделированием правильного поведения.

Материал: маски животных: зайчика. ёжика. вороны; конфета. Музыкальное сопровождение.

Ролевая игра.

Звучит песенка: Кто похвалит меня лучше всех, тому дам я большую конфету.

Ведущий:

– Ребята, чья это песенка?

– Да, это песенка девочки – зазнайки из мультфильма.

– Кто очень хотел получить конфетку? (ёжик, зайчик, ворона).

– Как они хвалили девочку?

Зайчик: У тебя самые большие уши!

Ёжик: У тебя самые колючие волосы!

Ворона: У тебя самый длинный клюв!

Ведущий:

– Ребята, давайте покажем, как девочка-зазнайка пела свою песенку и хвасталась конфетой, а лесные жители её хвалили. Так им хотелось получить конфету! (Разыграть 2-3 раза со сменой ролей).

Ведущий:

– Не понравились похвалы девочке.

Девочка:

– Не дам я вам конфету, не умеете хвалить!

Ведущий:

– Что случилось с девочкой-зазнайкой, которая хотела купить похвалу конфетой?

Да, от неё все отвернулись, и она осталась одна. Вот тогда она поняла, как плохо быть зазнайкой. Так захотелось ей найти друзей. Позвала она тихо.

Девочка:

– Ёжик, зайка, ворона, мне плохо одной. Я больше не буду зазнаваться. Давайте дружить!

(Моделирование правильного поведения).

Лесные жители очень добрые. Они простили девочку. А она разделила конфетку на всех и угостила их. (Разыгрывание 2-3 раза, показ эмоций).

Разминка.

Ведущий:

Мы сегодня так долго путешествовали, что очень устали. Сейчас я покажу фокус и вы заснете.

( Музыкальное сопровождение. Колыбельная. )

Все закрыли глазки. Всем сниться сон, что вы живете в стране вежливости, что вы добрые и воспитанные. Все жители страны умеют правильно вести себя дома и на улице, в школе и магазине. Как приятно общаться с умными и добрыми детьми.

Когда зазвучит громче музыка, все дети откроют глазки и проснутся.

(Звучит громче музыка. Дети проснулись. )

До встречи, маленькие друзья.

Анализ дня:

Подведение итогов над понятиями «хвастовство» и «зазнайство»

Время: 2-3 минуты.

Основные вопросы:

– Чему учились?

– Что сегодня запомнили? Почему?

Литература.

1. « Лабиринты психологии. Тренинг». Под руководством Трушковой С. В.

2. «Психогимнастика в начальной школе». Под редакцией Алябьевой Е. А.

Р. А. Терновых, МБОУ СОШ №3, г. Усмань, Липецкая обл.