Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Тема: Вырезание ножницами из бумаги по конуру предметных изображений

Тема: Вырезание ножницами из бумаги по конуру предметных изображений

Цели: – развитие внимания, зрительной памяти, моторных навыков;

– обучение целенаправленным действиям по инструкции педагога

Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, простые карандаши, шаблоны листьев, листочки для игры на внимание.

Ход занятия

I. Организационный момент

1. Приветствие

Психолог. – Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

2. Рефлексия прошлого занятия.

– Вспомните, чем мы занимаемся с вами на занятиях?

3. Пальчиковая гимнастика.

– Сегодня с вами наше занятие мы начнем с гимнастики для пальчиков:

– упражнение с карандашами (зажать ладонями карандаш и покрутить его; упражнение «Ножницы» (Перед собой положить карандаши по горизонтали. Один карандаш взять указательными пальцами, второй карандаш – средними. По сигналу педагога учащиеся соединяют и разводят пальцы как можно шире, при этом стараясь удержать карандаши. Карандаши не подточены с обеих сторон. ))

– «Зайчики».

Зайка серенький сидит

И Ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто–то зайку напугал –

Зайка – прыг – и ускакал.

(На первую строчку – сложить руки на груди (лапки зайца); на вторую – руки на голове (уши зайца); на третью и четвертую – гладить поочерёдно одной рукой другую; на пятую – скрестить руки перед грудью, потирать бока; на шестую – «скакать» всеми пальцами обеих рук по столу; на седьмую – ладони перед лицом; на восьмую – «скакать» пальцами по столу).

II. Основной этап.

1. Вступительная беседа.

– Какое сейчас время года?

– Назовите по порядку все осенние месяца.

– Какой по счету сейчас месяц?

– Какая сейчас осень ранняя или поздняя, почему?

2. Упражнение на расслабление. («Мелодия» Дворжак)

Учащиеся садятся удобно, голову можно положит на парту. В предложенной музыке ребята должны услышать шум дождя, легкий осенний ветерок, шуршание листьев. Заканчивается расслабление тем, что выглянуло солнышко, у всех улучшилось настроение.

3. Загадка.

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья).

4. Гимнастика для глаз, развитие внимания.

Учащиеся должны внимательно посмотреть направо, налево, вверх, вниз, при этом стараться не поворачивать головы и собрать все листочки, которые увидят.

5. Вырезание листьев из цветной бумаги по шаблону. Оформление букета в вазе.

а) Вступительная беседа.

– Ребята, что изображено на этой картине? (Демонстрирую ребятам вазу с голыми веточками). – Чего на ней не хватает? (Цветов). Так как сейчас время года осень и букет у нас будет осенний, из листьев.

б) Знакомство с этапами выполнения работы. Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

в) Выполнение работы.

III. Заключительный этап.

  1. Упражнение «Составь слово».

Ребятам предлагается составить слово МОЛОДЦЫ!, которое разбито на слоги.

  1. Рефлексия занятия.

– Чем мы сегодня с вами занимались на занятии?

– Что вам понравилось?

– Какие задания вам было сложно выполнять?

Затем психолог предлагает детям встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу. Занятие закончено.

О. А. Тарабыкина, МКС(К)ОУ " Тутальская С(К)ОШИ VIII вида", ст. Тутальская, Яшкинский район, Кемеровская область