Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Методическая разработка занятия по психологии на тему: «Внимание в профессии»

Методическая разработка занятия по психологии на тему: «Внимание в профессии»

– Разработано для учащихся 7-9 класса в рамках курса «Профориентация».

– Время проведения 45 минут.

– Необходимые материалы: карточки с простыми рисунками, изображениями предметов, скрепки или булавки, мяч.

Данное занятие используется как дополнение к теме «Внимание» в рамках психологических занятий по профориентации Данное занятие используется как дополнение к теме «Внимание» в рамках психологических занятий по профориентации.

1. Упражнение: «Сегодня прекрасный день, потому что…»: по кругу передается мяч. Начиная с ведущего, учащимся предлагается по очереди продолжить предложение «Сегодня прекрасный день, потому что…». Задача не повторять ранее высказанных продолжений.

2. Упражнение: « Рисунок на спине»: каждому учащемуся крепится на спину небольшой рисунок. Задача – ходить по классу и задавать друг другу по одному вопросу относительно этого рисунка. Формулироваться вопросы должны таким образом, чтобы можно было ответить только «да» или «нет».

3. Упражнение: « Я – великий мастер…»:

Учащимся предлагается по кругу произносить фразу «Я великий мастер, например, рисования, танцев, футбола и т. д. Затем, обсудить это в группе.

3. Упражнение: «Ассоциации»:

Выбираются по очереди несколько добровольцев. Задача остальных участников назвать ту профессию, с которой они ассоциируют этого человека.

4. Упражнение: « Письмо»: Учащиеся встают в круг и берутся за руки. Один человек в центре круга. Любой из учащихся начинает игру следующими словами: « Я посылаю письмо…» и называет имя любого ученика. После этого учащемуся необходимо незаметно сжать руку соседа в любом направлении круга, сосед передает это движение дальше и так далее, пока «адресат» не скажет, что письмо дошло. Задача водящего в круге, заметить эту передачу. Как только водящий заметил, он меняется местами с тем, кто неаккуратно передавал, и начинает игру снова.

Рефлексия: по кругу обсудить, что понравилось на занятии, чего не хватало, что не понравилось, было не интересным и т. д.

М. К. Доничкина, ЧУ СОШ «Личность», Москва