Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 7

Программа "Подросток и его психосоциальная компетентность". Ч. 7 Занятие № 6

«Трудности взаимопонимания».

Цель: Создание условий для осознания проблем в отношениях с людьми.

Этапы работы, цели упражнений

Методы и

техники

Содержание

I. Этап

«Установление контакта»

II. Этап

«Осознание проблем в отношениях с людьми»

III. Этап

Рефлексия

Умение слушать

Обсуждение

Упражнение.

« Мои проблемы».

Упражнение

«Список претензий»

Каждый из участников должен в течение одной минуты рассказать автобиографию.

При этом прежде чем начать рассказ, каждый в двух– трех предложениях излагает содержание того, о чем говорил предыдущий выступающий

Умеют ли участники слушать друг друга.

Ведущий предлагает участникам групп назвать примеры того, когда в их жизни проявлялись и когда удавалось совладеть с:

– манипулированием другим для того, чтобы добиться их расположения к себе и любви;

– неумением позаботиться о другом человеке и о себе;

– трудностью мысленно поставить себя на место другого понять его интересы, признать его права и т. д.

Предлагается проанализировать наше недовольство окружающими нас людьми. Для этого на бумаге составляется список людей (родители, друзья, учителя, соседи) и в их адрес излагаются конкретные претензии. На работу отводится 5-7 минут. Затем участники объединяются в микрогруппы по 4-5 человек и обсуждают эти претензии, обращая внимание на сходства и различия.

Ведущий говорит о том, что многие люди бояться показаться окружающим смешными, нелепыми. Следующая игра предлагается как средство избавления от этого опасения. Группа разбивается на две команды. Первая команда загадывает слово или словосочетание, вторая делегирует своего участника, которому сообщается загаданное слово. Последний должен изобразить это слово только с помощью жестов и мимики, а его команда пытается угадать, что было загадано.

После того, как в роли изображающего побывало большинство участников, можно обсудить собственные чувства, возникающие после того, как приходилось изображать.