Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 13

В школу с радостью. Ч. 13

Занятие № 23.

Буква «Ч».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Ч», цифрой «8».

I. Пальчиковые игры.

Черепаха.

Из густых кустов без страха

Выползает черепаха

Ладонь вниз, пальчики сжаты в кулачек. Выпрямить указательный палец и мизинец, попеременно шевелить ими.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Сложи из мозаики цифру «8».

IV. Физкультминутка.

Часы.

Тик – так, тик – так –

Все часы идут вот так:

Тик – так.

Наклоните голову то к одному, то к другому плечу.

Смотри скорей, который час:

Тик – так, тик – так, тик – так.

Раскачивайтесь в такт маятника.

Налево – раз, направо – раз,

Мы тоже можем так.

Ноги вместе, руки на поясе.

На счёт «раз» голову наклоните к правому плечу, потом – к левому, как часы.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Идут, бегут,

А с места не сойдут.

(Часы. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Чайки кружат над волной,

В чаще слышен волчий вой.

Занятие № 24.

Буква «Ш».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Ш», цифрой «8».

I. Пальчиковые игры.

Шарик.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «8».

IV. Физкультминутка.

Шишки.

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала шишку.

Белка шишку уронила,

Прямо в Мишку угодила.

Застонал, заохал Мишка –

На носу вскочила шишка.

Ребёнок сопровождает чтение стиха движениями.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(Шахматы. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Школьник, школьник, ты,– силач:

Шар земной несешь, как мяч!