Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 12

В школу с радостью. Ч. 12

Занятие № 21.

Буква «Х».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Х», цифрой «7».

I. Пальчиковые игры.

Хитрый гусь.

Хитрый гусь стоит, гогочет,

Ущипнуть тебя он хочет.

Ладонь под прямым углом к предплечью. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу. Шевелить большим пальцем.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Вырежи из карточки цифру «7».

IV. Физкультминутка.

Хомячок.

Хомка – хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моёт,

Шейку трёт.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Ребёнок имитирует все движения хомячка.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

(Хлеб. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Ходит по лесу хорек,

Хищный маленький зверек.

Занятие № 22.

Буква «Ц».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Ц», цифрой «8».

I. Пальчиковые игры.

Цепочка.

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальцев правой руки: большой – указательный, большой – средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Вырежи из карточки цифру «8».

IV. Физкультминутка.

Цапля.

Очень трудно так стоять,

Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться,

За соседа не держаться.

Стихотворение декламируется 2 раза; первый раз ребёнок стоит на одной ноге, второй раз на другой.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

(Цифры. )_

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.