Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

В школу с радостью. Ч. 15

В школу с радостью. Ч. 15

Занятие № 27.

Буква «Ю».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Ю», цифрой «9».

I. Пальчиковые игры.

Юла.

Я юлу кручу, верчу

И тебя я научу.

Большим пальцем проводим по кончикам других пальцев, от указательного до мизинца и наоборот. Выполняем как правой, так и левой рукой.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Слепи из пластилина цифру «9».

IV. Физкультминутка.

Юла.

Как юла я весела,

Я забыла про дела.

Стала я кружиться,

Не могу остановиться.

Ребенок весело бегает и кружится то в одну, то в другую сторону.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться даже целый день.

(Юла. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Юнга– будущий матрос-

Южных рыбок нам привёз.

Занятие № 28.

Буква «Я».

Цель: Развитие мелкой моторики руки. Развитие произвольной памяти, внимания, мышления.

Знакомство с буквой «Я», цифрой «10».

I. Пальчиковые игры.

Яблоня.

У яблони ствол, на стволе много веток,

А листья на ветках зеленого цвета.

Прижать руки тыльной стороной друг к другу. Пальцы растопырены и подняты вверх. Шевелить кистями и пальцами.

II. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него (см. приложение № 1).

III. Вырежи из карточки цифру «10».

IV. Физкультминутка.

Январская стужа.

Если замерзают ручки

Начинаем их тереть,

Быстро мы сумеем ручки

Как на печке разогреть.

А затем ножки –

Попрыгаем немножко.

Согрелись ножки,

Согрелись ладошки,

Горят и взаправду

А не понарошку.

Ребенок сопровождает чтение стиха движениями.

V. Подумай.

1. Отгадай загадку:

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко. )

2. Выполни задание (см. приложение № 2).

VI. Посмотри на букву и выучи стишок:

Ягод нет кислее клюквы.

Я на память знаю буквы.