Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 7

" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 7

Методическое обеспечение

В основу программы положены общие дидактические принципы: сознательности, активности, наглядности, систематичности, доступности, и прочности обучения.

Принцип сознательности и активности обучения. Этот принцип включает три основные стороны: сознательное понимание детьми учебного материала, сознательное отношение к занятиям, формирование познавательной активности.

Принцип наглядности обучения. На ранних этапах развития человеческого общества обучение осуществлялось за счет подражания взрослым, копирования детьми практических действий взрослого человека.

Принцип систематичности обучения состоит в том, чтобы найти систему изучения программного материала, которая наиболее соответствовала бы возрастным возможностям усвоения знаний, система обучения на каждом занятии должна быть максимально продуктивной, что выражается в глубоком понимании программного материала.

Принцип доступности. Доступность усвоения знаний, формирования умений и навыков означает их связь с уровнем развития обучающихся, с их личным опытом, с теми знаниями умениями и навыками, которыми владеет ребенок. Необходимо установить эту связь, она способствует лучшему усвоению учебного материала.

Принцип прочности обучения. Одна из самых важных задач обучения состоит в том, чтобы добиться прочных знаний, умений, навыков.

Для успешной реализации поставленных образовательных целей и задач обучения и воспитания детей применяются разнообразные методы обучения:

I. В передаче учебной информации педагогом используются словесные методы (рассказ, беседа);

– наглядные методы (показ, демонстрация, иллюстрация, презентация);

– практические методы (упражнения, ролевые игры, тренинги, ситуация-проба);

– в усвоении детьми учебного материала используются иллюстративно – объяснительные, репродуктивные, проблемные методы;

– в стимулировании и мотивации детей – познавательные сюжетно-ролевые игры; создание проблемных ситуаций; убеждение, четкие педагогические требования, поощрения, индивидуальная практическая помощь.

II. В воспитании нравственных личностных качеств используются:

– технологии формирования социального опыта;

– технологии формирования у детей гуманного отношения к людям, к миру;

– технологии стимулирования детей к самовоспитанию;

– технологии формирования у детей объективной самооценки.