Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 6

" Клуб общения" адаптированная дополнительная образовательная программа. Ч. 6

3. 3. Содержание деятельности 3 год обучения

Занятие 1. Вводное занятие Определение цели и задач в работе клуба. Правила ТБ на занятиях. Вводная диагностика.

Занятие 2. Общие понятия программы «Клуб общения»

Определение понятий: социум, социология, свобода выбора; шкала потребностей личности А. Маслоу; воспитательное пространство. Тренинг.

Занятие 3. Саморазвитие личности Занятие – психологический тренинг. Рефлексия.

Занятие 4. Самосовершенствованию личности Ситуации-пробы охватывающих обширную тематику жизненных ситуаций. Они могут использоваться и как домашние задания и применительно к конкретным занятиям. Рефлексия.

Занятие 5. Знакомство с собой

Цель занятия – научиться составлять мнение о самом себе. Упражнение “Знакомство с самим собой”. Дом. задание – завести дневник самонаблюдений. Анкетирование.

Занятие 6. Образ вашего “Я”

Понятие “Я – концепция”; Упражнение “Узнавание”. Упражнение по ТРИЗ “Изобрази”. Взаимодиагностика.

Занятие 7. “Я-физическое". “Я-эстетическое”

Упражнение “Зеркало”. Правило делового этикета. Деловая игра.

Занятие 8. Я и окружающие

Практическое занятие. Упражнение “Круг моих связей и отношений с окружающими”. Упражнение “Что в имени тебе моем?” Самодиагностика.

Занятие 9. Вы – личность

Ситуация – проба “Какие качества важнее?”. Дом. задание “Анализ воспитанности в семье”. Тренинг.

Занятие 10. Какие качества важнее?

Беседа. Психологический тренинг. Диагностика.

Занятие 11. Оценивание себя

Занятие – психологический тренинг. Техника самонаблюдений.

Дом. задание “Режим дня – фиксирование каждые 15 минут.

Занятие 12. Сходство и различие наших “Я”

Ролевывя игра. Упражнение “Выяснение сходства и различий”. Упражнение “Я-индивидуальный”. Дом. задание – анкета “Я и моя семья”. Анкетирование.

Занятие 13. Как мы воспринимаем окружающий мир

Беседа. Ощущения и их яркие проявления. Упражнение “Иллюзия восприятия”. Рефлексия.

Занятие 14. Жизнь-это праздник

Жизнь-это праздник. Новогодний маскарад

Занятие 15. Маска – я тебя знаю!

Занятие – тренинг. Рефлексия.

Занятие 16. Внимание Понятие. Произвольное – непроизвольное. Упражнения “Что изменилось?”. “Самооценка внимания”. Ситуация-проба “Внимание”

Занятие 17. Воображение

Понятие. Упражнения “Дорисуй”, “Упражнение Леонардо да Винчи”, “Фантазия”.

Занятие 18. Практическое занятие по вниманию и воображению

Практическое занятие. «Дорисовать картину». Рассмотреть их с точки зрения продуктивности воображения. Оформить выставку.

Занятие 19. Эмоции

Понятие. Составление шкалы «Я–концепция с эмоциональной точки зрения». Тест “Уровень тревожности”. Составление памятки по управлению эмоциями и чувствами. Игра.

Занятие 20. Практическое занятие по теме “Эмоции”

Упражнение “Эмоции в мимике” – театрализация эмоциональных состояний. Рефлексия.

Занятие 21. Настроение

Понятие. Упражнения “Опиши настроение”, “Контроль за настроением”. Таблица “Что может повлиять на ваше настроение”, Ситуация-проба “Успокой приятеля”.

Занятие 22. Характер

Понятия: органы чувств, нерв, мозг. Сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик – “–“ и “+” Упражнение “Мой темперамент.

Занятие 23. Практическое занятие. Тестирование на темперамент (2 часа)

Практическое занятие. Рефлексия.

Занятие 24. Характер – как с ним жить?

Понятие. Упражнение “Описание характера”. Упражнение-дискуссия “Наши отличия”, “Плюсы и минусы характеров”. Ролевая игра.

Занятие 25. Воля

Понятие. Тест “Волевое усилие”. Упражнение “Практичность и самостоятельность”. Ситуация-проба “Ваше решение”.

Занятие 26. Дружба

Понятие. Тест “Какой вы друг”. Упражнение “Я-друг”. Ситуация –проба “Друг выдал вашу тайну”.

Занятие 27. Основное отличие человека от обезьяны

Беседа. Объем мозга, его возможности. Тест на осведомленность. Упражнение “Ассоциация”. Ситуация-проба “Трудный ученик”.

Занятие 28. Тайны мозга

Просмотр видеофильма. Обсуждение. Игра.

Занятие 29. Память

Понятие. Виды памяти. Диагностика. Ситуация-проба “Амнезия”.

Занятие 30. Мышление

Понятие. Упражнение “Сравнение”, “Анализ”, “Синтез”, “Абстрагирование”, “Классификация”.

Занятие 31. Логика

Понятие. Упражнение “Суперинтеллектуал”. Игра.

Занятие 32. Свобода выбора

Понятия. Упражнение “Свобода “от” и “для”. Ситуация-проба “Свобода и ответственность”.

Занятие 33. “ В плену у умного ящика” (компьютер и человек)

Лекция с демонстрацией презентации. Понятия. Новые технологии и человеческий разум. Обсуждение. Тестирование.

Занятие 34. Познавать – значит работать над собой

Занятие-дискуссия – полученные знания: нужны или нет?

Занятие 35. Радость общения

Занятие – тренинг. Рефлексия.

Занятие 35. Итоговое занятие.

Анализ проделанной работы. Планирование работы на следующий год.

Тренинг. «Конверт откровений».