Программа по педагогике и психологии для учащихся 10 класса. Ч. 4
Программа по педагогике и психологии для учащихся 10 класса. Ч. 4
Календарно-тематический план по педагогике 11 класс.
№ урока |
Тема урока | Кол-во час. |
Тип урока | Содержание урока | Виды и формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения по плану | Факт. дано | |
1 | Подведение итогов летней практики | 1 | Урок-беседа | Подведение итогов практики в летнем лагере дневного пребывания | самоконтроль | Подготовка отчета о летней практике | |||
2 | Особенности профессионального становления | 1 | Урок изучения новых знаний | Понятие о профессиональном становлении | Опрос | Индивидуальные сообщения | |||
3 | Личная профессиональная перспектива | 1 | Урок-беседа | Аспекты определения личных профессиональный перспектив | самоконтроль | Индивидуальные сообщения | |||
4 | Сущность процесса обучения в современной школе. Подготовка учителя к уроку | 1 | Урок изучения новых знаний | Составляющие процесса обучения и подготовки учителя к уроку | Беседа по вопросам | Вопросы | |||
5 | Сущность процесса воспитания в современной школе | 1 | Урок-беседа | Составляющие процесса воспитания в школе | Беседа по вопросам | Самостоятельная работа | |||
6 | Особенности дополнительного образования детей | 1 | Урок изучения новых знаний | Понятие о дополнительном образовании, его особенностях | самоконтроль | Вопросы | |||
7 | Педагогические технологии | 2 | Урок изучения новых знаний | Обзор современных педагогических технологий | Опрос | Подготовка докладов | |||
8 | Повторительно-обобщающий урок | 1 | Повторение и обобщение знаний | Тестовые задания | самоконтроль | ||||
Практикум по педагогике
|
|||||||||
1 | Организаторская деятельность и ее структура. Стили руководства | 2 | Урок изучения новых знаний | Сущность организаторской деятельности, ее структура, характеристика стилей руководства | самоконтроль | Индивидуальные задания | |||
2 | Этапы и методы организаторской работы | 1 | Урок изучения новых знаний | Изучение методов организаторской работы и опыт применения | самоконтроль | Вопросы | |||
3 | Правила организаторской работы | 2 | Урок изучения новых знаний | Изучение принципов и задач организаторской работы | Беседы по вопросам | Вопросы | |||
4 | Методика проведения дел в начальной школе | 2 | Урок изучения новых знаний | Методика проведения мероприятий в начальной школе и основные требования к ним | Беседы по вопросам | Вопросы | |||
5 | Основы оформительства | 1 | Урок изучения новых знаний | Современные тенденции в оформительской работе | Беседы по вопросам | Индивидуальные задания | |||
Календарно-тематический план по психологии 11 класс
|
|||||||||
1 | Что изучает социальная психология | 1 | Урок изучения новых знаний | Введение в предмет | Самоконтроль | Учить материал лекции | |||
2 | Особенности малых групп. Уровни развития малых групп | 1 | Урок изучения новых знаний | Понятие о малой группе и уровнях ее развития | Беседа | Вопросы | |||
3 | Положение человека в группе. Лидерство | 1 | Урок изучения новых знаний | Человек и его место в группе. Лидер и его качества | Письменная работа | Индивидуальные сообщения | |||
4 | Взаимодействие в группе | 1 | Урок изучения новых знаний | Аспекты взаимодействия людей в группе. | Самоконтроль | Письменная работа | |||
5 | Общение. Виды. Функции. Механизмы межличностного восприятия |
1 | Урок изучения новых знаний | Виды, формы и функции общения Понятие о межличностном восприятии |
Самоконтроль | Учить материал лекции | |||
6 | Деловое общение. Особенности межличностного общения. Правила эффективного общения | 1 | Урок изучения новых знаний | Особенности делового общения, его характеристика и правила эффективного общения | Беседа по вопросам | Учить материал лекции | |||
7 | Особенности публичного выступления. Самопрезентация | 1 | Урок изучения новых знаний | Правила построения публичного выступления. | Самоконтроль | Подготовка публичного выступления | |||
8 | Барьеры общения. Конфликт. Как разрешать конфликтные ситуации | 1 | Урок изучения новых знаний | Причины возникновения барьеров в общении, способы разрешения конфликтов | Опрос | Подготовка публичного выступления | |||
9 | Что изучает возрастная психология. Основные понятия возрастной психологии. | 1 | Урок изучения новых знаний | Введение в курс возрастной психологии | Беседа по вопросам | Учить материал лекции | |||
10 | Характеристика раннего детства (0-3 года) | 1 | Урок изучения новых знаний | Особенности периода раннего детства | Опрос | Учить материал лекции | |||
11 | Характеристика дошкольника | 1 | Урок изучения новых знаний | Психологические особенности дошкольника | Опрос | Учить материал лекции | |||
12 | Характеристика младшего школьника | 1 | Урок изучения новых знаний | Психологические особенности младшего школьника | Опрос | Учить материал лекции | |||
13 | Характеристика подростка | 1 | Урок изучения новых знаний | Психологические особенности подростка | Опрос | Письменная работа | |||
14 | Характеристика старшеклассника. | 1 | Урок изучения новых знаний | Психологические особенности старшеклассника |
Письменная работа | Письменная работа | |||
15 | Характеристика юности | 1 | Урок изучения новых знаний | Юность. Психологические особенности | Опрос | Индивидуальные задания | |||
16 | Характеристика взрослости | 1 | Урок изучения новых знаний | Психологические особенности взрослого человека | Опрос | Подготовка к зачету | |||
17 | Зачет | 1 | Урок контроля | Зачет | Зачет | ||||
Количество часов в год | Количество часов в неделю | Зачет |
34 | 1 | 1 |
Педагогические пробы: проведение общешкольных дел.
Педагогическия практика в лагерях с дневным пребыванием в качестве вожатого.