Программа по педагогике и психологии для учащихся 10 класса. Ч. 3
Программа по педагогике и психологии для учащихся 10 класса. Ч. 3
Содержание курса педагогики 11 класс
№ | Тема | Количество часов |
1. | Подведение итогов летней практики | 1 |
2. | Особенности профессионального становления | 1 |
3. | Личная профессиональная перспектива | 1 |
4. | Сущность процесса обучения в современной школе. Подготовка учителя к уроку | 1 |
5. | Сущность процесса воспитания в современной школе | 1 |
6. | Особенности дополнительного образования детей | 1 |
7. | Педагогические технологии | 1 |
8. | Повторительно-обобщающий урок | 2 |
итого | 9 часов |
План практикума по педагогике 11 класс
№ | Тема | Количество часов |
1. | Организаторская деятельность и ее структура. Стили руководства | 2 |
2. | Этапы и методы организаторской работы | 1 |
3. | Правила организаторской работы | 2 |
4. | Методика проведения дел в начальной школе | 2 |
5. | Основы оформительства | 1 |
итого | 8 часов |
Содержание курса по психологии 11 класс
№ | Тема | Количество часов |
1. | Что изучает социальная психология | 1 |
2. | Особенности малых групп. Уровни развития малых групп | 1 |
3. | Положение человека в группе. Лидерство | 1 |
4. | Взаимодействие в группе | 1 |
5. | Общение. Виды. Функции. | 1 |
5. | Механизмы межличностного восприятия | 1 |
6. | Деловое общение. Особенности межличностного общения. Правила эффективного общения | 1 |
7. | Особенности публичного выступления. Самопрезентация | 1 |
8. | Барьеры общения. Конфликт. Как разрешать конфликтные ситуации | 1 |
9. | Что изучает возрастная психология. Основные понятия возрастной психологии. | 1 |
10. | Характеристика раннего детства (0-3 года) | 1 |
11. | Характеристика дошкольника | 1 |
12. | Характеристика младшего школьника | 1 |
13. | Характеристика подростка | 1 |
14. | Характеристика старшеклассника. | 1 |
15. | Характеристика юности | 1 |
16. | Характеристика взрослости | 1 |
17. | Зачет | 1 |
итого | 17 часов |