Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Программа по педагогике и психологии для учащихся 11 класса. Ч. 3

Программа по педагогике и психологии для учащихся 11 класса. Ч. 3

Литература для учащихся:

  1. Игра как педагогическое средство. Методические рекомендации. – Вологда, 1998.
  2. Самопонимание, самовоспитание, самопомощь, самообладание, саморазвитие, самореализация подростка, под ред. Дубровиной И. В. – Н. Новгород , 1995.
  3. Васильченко К. В. Путешествие в страну «Я». – Донецк 1998.
  4. Коломинский Я. Л. Человек – психология. – М. 1980.
  5. Лутошкин А. Н. Как вести за собой. – М. 1978.
  6. Лушников А. М. История педагогии. – Екатеринбург, 1995.
  7. Немов Р. С. Психология. – М. 2008.
  8. Пономаренко Л. П. , Белоусова Р. В. Психология для старшеклассников. – М. , 2001.
  9. Профессия – учитель под ред. Роботовой А. С. – М. , 2005.
  10. Прощицкая Е. Н. Выбирайте профессию. – М. 1991.
  11. Реан А. А. Психология личности. – М. , 2007.
  12. Резапкина Г. В. Секреты выбора профессии или путеводитель выпускника. – М. , 2005.
  13. Резапкина Г. В. Я и моя профессия: программа профессионального самоопределения для подростков. – М. , 2000.
  14. Рогов Е. И. Психология человека. – М. , 1999.
  15. Социальная компетентность: учебное пособие для 10-11 классов средней школы / под ред. В. Н. Журкова, С. А. Маничева. – М. , 2008.
  16. Технология профессионального успеха под ред. Чистяковой С. Н. . – М. , 2003.
  17. Титова Е. В. Если знать как действовать. – М. , 1993.
  18. Рогов Е. И. Психология группы. – М. , 2005.
  19. Рогов Е. И. Психология познания. – М. , 1998.
  20. Рогов Е. И. Психология человека. – М. , 1999.
  21. Соловейчик С. Л. Час ученичества. – М. , 1986

Литература для учителя:

  1. Воспитательная деятельность педагога / под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковай. – М. , 2006.
  2. Константинов Н. А. , Медынский Е. Н. , Шабаева М. Ф. История педагогики. – М. , 1982.

3. Мижериков В. А. , Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую деятельность. – М. , 2002.

4. Мудрик А. В. «Общение в процессе воспитания». – М. , 2001.

  1. Пономаренко Л. П. , Белоусова Р. В. Психология для старшеклассников Пособие для педагога в 2-х частях. – М. , 2001.
  2. Попова М. В. Психология как учебный предмет в школе. – М. ,2000.
  3. Пряжников Н. С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. – М. , 2002.
  4. Радугина А. А. Психология и педагогика. – М. , 1999.
  5. Резапкина Г. В. Я и моя профессия. Программа профессионального самоопределения подростков. – М. , 2000.
  6. Рожков М. И. , Байбородова Л. В. Теория и методика воспитательной работы. – М. , 2004.
  7. Сластенин В. А. , Исаев И. Ф. , Шиянов Е. Н. Педагогика. – М. , 2008.
  8. Спирин Л. Ф. Профессиограмма общепедагогическая. – М. -К. , 1995.
  9. Фопель К. Как научить детей сотрудничать, в 4-х частях. – М. , 1998.