Программа по педагогике и психологии для учащихся 11 класса. Ч. 2
Программа по педагогике и психологии для учащихся 11 класса. Ч. 2
Календарно-тематический план 10 класс
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически |
1. | Основы выбора профессии | 1 | ||
2 | Учитель как герой нашего времени | 1 | ||
3. | Зарождение педагогики и педагогических знаний | 1 | ||
4 | Основные педагогические открытия прошлого | 1 | ||
5 | Выдающиеся педагоги прошлого | 1 | ||
6 | Основы педагогической деятельности | 1 | ||
7 | Педагогическое взаимодействие | 1 | ||
8 | Педагогическое общение | 1 | ||
9 | Профессиональная педагогическая позиция | 1 | ||
10. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
итого | 10 часов |
Календарно-тематический план практикума по педагогике 10 класс
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически |
1. | Особенности пришкольного детского лагеря | 1 | ||
2. | Позиция вожатого в пришкольном лагере. Особенности педагогического общения | 1 | ||
3. | Игровая деятельность детей | 1 | ||
4. | Основы оформительства | 1 | ||
итого | 4 часа |
Календарно-тематический план по психологии 10 класс
№ | Тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически |
1. | Психология как наука | 1 | ||
2. | Основные понятия психологии | 1 | ||
3. | Методы психологического исследования | 1 | ||
4. | Общая характеристика познавательных процессов | 1 | ||
5. | Ощущения | 1 | ||
6. | Восприятие | 1 | ||
7. | Внимание | 1 | ||
8. | Память | 1 | ||
9. | Мышление | 1 | ||
10. | Воображение | 1 | ||
11. | Психологические свойства личности | 1 | ||
12. | Темперамент | 1 | ||
13. | Характер | 1 | ||
14. | Воля | 1 | ||
15. | Способности | 1 | ||
16. | Эмоции и чувства | 1 | ||
17. | Потребности и мотивы | 1 | ||
18. | Формирование и развитие личности | 1 | ||
19. | Деятельность. Виды деятельности | 1 | ||
20. | Повторительно-обобщающий урок | 1 | ||
итого | 20 часов |
Педагогические пробы: проведение общешкольных дел.
Педагогическия практика в лагерях с дневным пребыванием в качестве вожатого.