Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Личная карточка ученика для работы на уроке русского языка. Безударные гласные

Личная карточка ученика для работы на уроке русского языка. Безударные гласные

Устная работа (отвечаем на вопросы):

Какие гласные называются безударными?

Чем «опасны» для учеников безударные гласные?

Практическая работа :

1. прочитай группы слов, написанные ниже:

укр…плять, т…жёлый, п…чтовый, в…сёлый, к…силка

п…ездка, …кружил, …светить, д…верить, з…расти

мал…нький, приветл…вый, берёз…вый, придирч…вый, рад…сть

син…я, красив…ю, тяжёл. . . го, бега…те, в тетрад…

2. поставь карандашом ударение в каждом слове первой строки, выдели ту часть слова, в которой пропущена буква

(приставку, корень, суффикс или окончание)

3. устно ответь на вопросы:

– Какие буквы пропущены в словах? Гласные или согласные?

– В какой части слова находится пропущенная буква?

– Какое правило надо применить, чтобы правильно написать эти слова?

4. применив нужное правило, вставь зелёной ручкой правильную букву в слово.

5. проделай со словами 2, 3, 4 строчки такую же работу.

Устная работа ( отвечаем на вопросы):

Что общего между словами в этих строчках?

Почему именно так слова разделены на группы?

В какой части слова (морфеме) могут находиться безударные гласные?

К словам какой строчки надо было подбирать проверочные слова?

К словам каких строчек проверочные слова подбирать нельзя? Почему?

Что нужно знать, чтобы правильно написать пропущенные буквы в словах 2, 3, 4 строчки

В каких словах не смогли объяснить написание гласной буквы? Почему?

Научно – практическая работа (нарисуем правило – схему)

Цель работы: составить такое правило – схему, по которому можно написать без ошибок слова с безударными гласными, находящимися в разных морфемах.

Чтобы не «обидеть» безударные гласные, поступаю так :

1. …………………………………………………………………………. .

2. …………………………………………………………………………………

1……………………………. .

ТАБЛИЦА, КОТОРАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ У ДЕТЕЙ

Чтобы не «обидеть» безударные гласные, поступаю так :

1. Ставлю в слове ударение и нахожу морфему с безударной гласной

2. Применяю правило для данной морфемы

Корень

Приставка

Суффикс

Окончание

Подбираю проверочное однокоренное слово или вспоминаю правописание, если гласный непроверяемый

«Узнаю» приставку в лицо.

Только надо проверить одним из способов, приставка ли это

Многие суффиксы запоминаю и «узнаю»

1Определяю, какой частью речи является слово.

Сущ.

Прил.

Глагол

Определяю склонение и падеж

Задаю вопрос от сущ. , окончание определяю по вопросу.

Определяю спряжение и пишу букву в окончании.

Метки: Русский язык