Бесплатная публикация статей в журналах ВАК и РИНЦ

Уважаемые авторы, образовательный интернет-портал «INFOBRAZ.RU» в рамках Всероссийской Образовательной Программы проводит прием статей для публикации в журналах из перечня ВАК РФ по направлениям: экономика, философия, политология, педагогика, филология, биология, сельское хозяйство, агроинженерия, транспорт, строительство и архитектура и др.

Возможна бесплатная публикация статей в специализированных журналах по многим отраслям и специальностям. В мультидисциплинарных журналах возможна публикация по всем другим направлениям. 

Журналы реферируются ВИНИТИ РАН. Статьям присваивается индекс DOI. Журналы включены в международную базу Ulrich's Periodicals Directory и РИНЦ.

Подпишитесь на уведомления о доступности опубликования статьи. Первую рекомендацию вы получите в течении 10 минут - ПОДПИСАТЬСЯ

Урок "Время глагола"; 6 кл. по УМК Бабайцевой

Урок "Время глагола"; 6 кл. по УМК Бабайцевой

Цель: упорядочить знания о временах глагола

Задачи: 1. научиться различать и образовывать глагол разного времени

2. развить умение работы в группах, повысив коммуникативные

навыки

3. развить внимательное отношение к товарищу по группе

На доске: 1. Мы побежали около каток и понравились на коньках. (для

работы по стилистике)

2. свекла

звонит для работы по орфоэпии

квартал

3. поскользнулся

веселятся для морфемного разбора

посмеемся

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Проверка д/з

(дети должны были составить тесты по теме «Глагол»)

Учитель раздает детские тесты (каждому – чужой тест)

Решают тесты

2

Рефлексия

Учитель раздает листы:

ФИО

уч-ся

знаю

не знаю

хочу узнать

Задание : «Заполните колонки по теме нашего урока»

Дети заполняют колонки

3

Повторение

Выполнить морфемный разбор 3-х глаголов, записанных на доске

У доски 2 человека;

После разбора работу 2-ух учеников проверяют другие ученики

4

Работа по орфоэпии

К доске 1 ученик

У доски 1 ученик, его проверяет другой ( с места)

5

Работа по стилистике

Задание: «Из предложения, записанного на доске, убрать все недочеты»

1 ученик у доски, весь класс предлагает свои варианты исправленного предложения

6

Работа в группах по теме урока

1. разбиться на три группы

2. самостоятельно изучить &89

1. разбиваются на группы

2. изучают материал параграфа

3. работают по форме «Зигзаг» (распределяют весь материал по абзацам)

4. озвучивают свою часть материала товарищам по группе

7

Закрепление

Фронтальный опрос

Ученики отвечают

8

Рефлексия

Слово учителя: «Возьмите листки для рефлексии, заполните таблицу после изучения темы урока»

Ученики заполняют таблицу

9

Вывод

Слово учителя: «Какую старую информацию мы вспомнили, и что нового вы узнали по теме урока?»

Ответы учеников

10

Домашнее задание

Составить тест по теме урока

(из 3-х вопросов)

Метки: Русский язык